Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

гЫ.

Инженер то я инженер но жизнь заставляет, и я лет 10 продажник. Не носков или прокладок или кефира с вибраторами, вполне себе продуктов, которые требуют как минимум обучения а еще лучше опыта. Ну вот как продажник у меня конечно же выработались некоторые законы по которым я с клиентом говорю. А поговорить я могу с любым клиентом. От бандита до академика.

Есть простое правило при холодных обзвонах - наверняка же все сталкивались когда звонит какаянить пиздючка или чувак и первое желание бросить трубку. Ну ладно, клиент трубку не бросил, второе - контакт. ПО ГОЛОСУ ты должен себе представить портрет человека. Установилось, ОК, потребности. ОК. Презентация - и вот тут очень важно. Это вам везде скажут. Сейчас что то вот прям продать будет невозможно, длительность презентации - есть такое золотое правило 15 слов. В идеале. Но уж точно не 50. Ну 15 слов я не знаю у кого какая дикция, это ну 10-15 секунд. И это нормальные люди знают.

А тут приходит письмо и там нужно наговорить текст на 2 минуты!!!! На две минуты текста про фишки компании. Дя блять за две минуты можно предвыборную речь сформулировать!!!!

Седня было первое занятие, скорее, вводное, завтра запишу скорее всего, для себя, не выкладывать, что и как нас и чему учат. Пока интересно.
Tags: fucking job, Ну так следует из материала, ахули, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment