Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Для разрядки и порекомедую, кстати, чувак очень интересно рассказыват о всяческих тачилах.

Очень интересно и минимум понтов, в отличии от типа Лисы или Давидыча, да, может не так подробно про ездовые качества как у Воротникова и точно нет пидорского контента как у Академика. Рекомендую, смотрю каждый его обзор в переводе, потому что он так быстро говорит что я нихера не понимаю в основном.

Это Астон Мартин какой то совершенно крышесносящий и убогий блять из 80-х годов, но это крутейшая тачка почти за полляма баксов. Крутейшая. И я отвечаю за свои слова.



Subscribe

  • Провоцирующие выражения.

    Замечательная формулировка, типа ты чо подумал что не такое не то, подумал, что Навальный герой, хотел пойти на митинг (но не пошел) а в тюрягу не…

  • Почему меня везде банят?!

    Я же блять хороший. Мне даже это говорили при всех. Хотелось как лучше и вот опять. Ну назвал разработчиков уродами, разве это повод банить на 2…

  • Тине Эс 8-го Апреля стукнуло аж 22 года.

    Наткнулся тут на ролик, последня, или крайняя, я надеюсь, запись с 3-й частью кавера на Лунную сонату Бетховина была 4 года назад. 4 года. Я не верю…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments