Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

ну чо таратайку таки забрали армяне.

попутно еще колесо с диском, капот, ну и прочее. хотели еще треугольники забрать но я сказал ребятам не наглеть. они вообще как шелковые были и бегали мне в магаз за пивом, Арарат 3 звезды подогнали, ну... я чот думал что Кизлярский будет Арарат не самоё моё любимое. Кизлярский и Джек Даниэлз. остальное всё кал.

но я пару вещей для себя вынес, это зеркало панорамное, нахуй оно мне? 200 рублей. но, я его присобачил в системнику и теперь сидя на месте с минимальным поворотом головы обозреваю всю комнату гггг... я сука извращенец))) НО! аптечка. ап-течка. я с неё теку... щас вот кто то скажет что вообще извращенец, но я же фетишист, такие вещи меня возбуждают. Это не многие поймут да, тот кому надо тот и поймет.















Tags: no блять comments, Больные колени, Ну так следует из материала, Радио Ностальжи
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments