Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Завтра второй тур начинается надо чонить написать шоль.

Что удивительно, 1-0, 1-1, 2-1, не более. Пока 5-0 против нулевых Саудовцев и 3-0 сегодня Бельгия - Панама, Панама тоже пздц, зато в экзотическую для них Москву приехали, у них все или в Панаме играют или в МЛС, пару человек. Спектакль подарили конечно Португесы с Испанцами, но мне больше всего понравился Германия - Мексика вчера, как давили немчуры было любо дорого посмотреть, все дылды, как гренадеры, прически одинаковые, такая зондер команда. Но кривенькие маленькие мексиканцы выстояли.

Но чо мне жалко, очень, поганый звук. Весь этот праздник сумасшедший по сути проходит мимо. На матче ставят по 2 комментатора, которые бездят беспрерывно абсолютно. Весь это пир на трибунах нихера не прослушивается. Вчера на ютубе смотрел ролики с интершумом - ваааау... А наши телевизионщики тупорылые почему то эту часть футбольного праздника обрезают под чистую. Пичалька.
Tags: no блять comments, Ну так следует из материала, ахули, спортег
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments