Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

какой тодебил в фейсбуке спрашивает в личке.

а мы чо знакомы типа?!

нет, дебил, мы не знакомы и я вообще хуй его знает кто ты такой, урод, и мне вообще на тя похуй, кто ты и что ублюдок, хули ты ко мне с такими вопросами пристаешь? Говна кусок.

нет.


бгг блять у меня арабы не спрашивают знаком я с ними или нет просто общаются))) ебааааааать. а потом удивляются почему рашку сравнивают со страной где медведи ходят по цепям а коты спят с женщинами)))
Tags: Science однако, no блять comments, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Ну шош ну шош.

    В общем то Ферстаппен подтвердил то, что он реально быстрый мальчик но по мозгам это всё таки мальчик. И даже опытная Келли не в состоянии ему их…

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments