Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

ГЫ

звоню как то одному челу, по делам, говорит - хули ты мне звонишь, я сейчас на отдыхе, за границей. Нихуясе, норм денег заработал, а где? в Ежипте.

ублюдки надо же было на последней минуте просрать своё светлое будущее пидоры черножопые.

а почему всех мусульман считают пидорами? так Аллах запрещает только с женщинами до свадьбы. а с овцами или с братом по оружию или вон с тем мальчиком - да ебись сколько хочешь! как и бухать и свинину жрать после полуночи. Аллах в это время уже не видит.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули, спортег
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments