Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Тут вот такая херь, умирает Аля алабай.

Я отписался после всего этого говна со страйком, и колокольчики снял но почему то вчера упало. Как же этому мудаку с женой повезло. И красавица и умненькая и трудолюбивая и слушается его как собачка, и за каким то хером сидит там с этими лягушками ухаживает за ними, тратит молодость на какую то хуету.

Но алабай эта была реально так отдушина, видно было, с которой можно бвло поиграть как со слоненком она много прощала и как породистая собака была и пока еще есть, очень культурна и воспитана. Но ептвою мать остеосаркома и уже метастазы в печени и легких, сустав разрушен и ей очень больно. Сейчас пока еще не усыпляют, но уже решено смысла животное мучать нет.

Мало ли таких историй скажете вы но каждая трогает кто терял друга в виде кота или собаки. И Марина прям в камеру плачет. Печально.
Tags: no блять comments
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments