Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Ну чо седня Офца и Кузя получат перстни.

После того, как было сказано не трогать Кузю, там, свыше где то, всё стало понятно. Я испытываю редкое удовольствие. Наш самый лучший хоккеиств НХЛ, не только наш а и вообще лучший сегодня хоккеист по статистике, лучший то конечно Кросби хули там лукавить, получит перстень. И будет это в Вашингтоне и уровень оргазма, который там будет буквально через 4 часа я даже себе представить не могу. Сука аж завидно))
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, спортег
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

  • Про уход Пети Мамонова.

    Раз этот журнальчик есть некая летопись, то и про это, наверное надо как то написать. И я написал, на самом деле, что думаю, но через час пост стер,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments