Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Мозговой тренажёор

Вот казалось бы, простой вопрос - Приведите 20 вариантов того как можно продолжить работать с клиентом, который не идет на контакт и бросил трубку? От себя добавлю - занес в ЧС, поставил барьер в виде секретарши и теперь он постоянно отъехал или нет его, отбрехивается односложными ответами - вот в этом варианту чукчи особенно хороши, дада, агага, да, хорошо, понятно, и нихера не делается. Вот такие ситуации а вам надо продать. Ну вот задача такая - в реале чаще таких задач не стоит, проще переключиться на более лояльных, но вдруг ты понимаешь что перед тобой МО Индии, и у них есть деньги на сделку века на 8 МЛРД долларов. Вот тут уже стоит в лепешку расплющиться а контакт с клиентом установить и продолжить потом раскручивать.

Мои варианты. Шутливые в основном, а к завтрему надо написать не шутливые а суръезные.

1. Переносить его звонок в программе на следующее утро с комментарием "бросил трубку. Перезвон". Делать это можно бесконечно.
2. Позвонить и приложить к телефонной трубке запись послания Президента Федеральному собранию. Если он и после этого бросит трубку...
3. Подождать пару дней, позвонить и бросить трубку. Пусть почуствует каково это. Убежден, в следующий раз он не бросит трубку, пойдет на контакт и обучит экологии даже свою кошку.
4. Помолчать в трубку, пока он не бросит трубку. Делать так несколько дней подряд, пока ему не станет любопытно и он первый не пойдет на контакт.
5. Представиться Якубовичем. Потом сказать, что он выиграл миллион долларов. Потом сказать что его снимает скрытая камера, посмеяться вместе с ним и продолжить работу.
6. Сделать так, чтобы он пошел на контакт.
7. Нанять пранкера и предупредить голосом Шойгу, что через два дня у него будет проверка ГО ЧС.
8. Попросить знакомую девушку с сексуальным голосом позвонить ему, представиться что она из нашей компании и сделать длинную паузу, дыша в трубку. На следующий день позвонить и спросить, не звонила ли ему наша новая сотрудница? Как нормальный мужик он захочет познакомиться и продолжит работу с нами.
9. Предложить завысить цену на обучение, а разницу поделить.
10. Сделать предложение, от которого он сам начнет нам звонить.
11. Через секретаря подкинуть газету с заметкой с крупным заголовком о том, что соседнюю компанию оштрафовали на 10 миллионов рублей из-за отсутствия обучения по ЭБ у руководителя.
12. Не беспокоить неделю, а потом снова перезвонить. Как правило таких начинает грызть совесть и остатки воспитания, ведь он повел себя по-хамски, чтобы загладить вину он обучит весь персонал ЭБ и Обращению с Отходами.
13. Послать под видом другой компании предложение в три раза дороже нашего.
14. Позвонить, начать представляться, потом прерваться, сказать "извините, ошибся номером" и повесить трубку. Я более чем уверен, что в следующий раз он не бросит трубку а выслушает наши предложения.
15. Проявить настойчивость, звонить каждый день и ровным спокойным голосом начинать разговор как будто впервые. Если уж он нам так нужен. Через какое то время он расколется и начнет общаться. Просто чтобы отвязаться от наших звонков. Это удобный момент для раскрутки.
16. Позвонить вышестоящему лицу, учредителю, хозяину, если есть такие, и попробовать через них воздействовать на клиента.
17. Узнать о пристрастиях, например, он увлекается собиранием марок, в сл. раз вместо представления назвать редкую марку и предложить обмен.
18. Позвонить по совершенно другому поводу. Тогда точно не бросит.
19. Узнать электронку у секретаря и выслать предложение почтой.
20. Не работать с ним. Будут еще клиенты, работать с ними и не тратить время на ерунду.
Tags: fucking job, no блять comments, Ну так следует из материала, ахули
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments