Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Один раз, за замену батарейки в часах, с меня содрали 750 рублей.

В принципе мне было похую. Пфф. 750 рублей.

Но с возрастом я становлюсь более и более тормознутым, понимаю ольше и больше, что чаще лучше подумать а потом делать. Хотя бывает такое что думать только вредить. Да, есть такая вещь как эмоциональный интеллект, но бля, разрази меня гром, даже это начинаешь контролировать постепенно. И я чувствую это.

Контролировать время - мечта человечества. А что олисесцтв... алисесцтв... алисеытворяет время? Ну часы же епт. В этой связи меня множество факторов и понтов смешат. Особенно в эру интернета когда можно просто синхронизировать системные часы с сервером который тикает в соответствии с атомнымными эталонными часами. Конечно, стоит учитывать потери при прохождении сигнала в оптоволокне а потом систем распространения сигнала и прочее. То есть, грубо говоря, не имеет смысла время, которое не синхронизировано, а само по себе. Если кто то видел часы в метро, они часто не совпадают со временем синхронизированным по интернет и самым, по идее точным. НО, они синхронизированы между собой, вот что главное в графике прохождения поездов.

Поэтому понторезы которые говорят типа мои часы швейцарские отстают так мало что то там секунда в год. Хочется спросить у таких - дебил, тебе так важна дата и время когда ты подохнешь, ведб ты для этого себе такие часы завел? Ибо ни с чем,
кроме твоей жизни они не синхронизированны.

Ну а терь о свих часах. Собссно, было два этапа - были часы аналоговые, потом электронные, но меня всегда не устраивало ни то ни другое. Мне хотелось стрелки, но, в тоже время, хотелось видеть секунды. Такого не было на рынке до появления Касио Твинцепт. Эти часики оценили не многие, но кто оценили и видели у другого такие же - считай, это уже свой клуб))

Идем дальше. Эти требования сохраняются, какие еще появляются? Ну что там, секундомер, поясное время, будильник... А время приливов не хотите ли? Приливы епт, надеюсь даже безмозглын гуманитарии в курсе, что приливная волна действует не только на моря и океаны, а на землю тоже, да она поднмается на миллиметры, ил просто дышит другими словами, но Луна влияет даже на это.

А еще конечно термопара. Для безмозглых гуманитариев термопара, эт опочти как безвозмездно - то есть даром, так и термопара, то есть градусник. И градусник не ту температуру которую ему сервер показыват "за бортом", а показывающий температуру вот тут рядом. Здесь и сейчас.

Сейчас у меня трое скопилось Касио, одни те самые легендарные Twincept с золотой подложкой, это только первые серии были такие, потом стали выпускать серебристую или алюминиевую проще говоря, что было дешевле граздо. И двое уже из современной Эры, с термопараи. Поверьте, нет на рынке аналогичных предложений. Никто такое сочетание, аналоговые стрелки, цифровой дисплей и термопару, на рынке не предлагает. Ферштейн? Do you hear me? Mother fuckers.

А это говнофоточки.









PS: И собссно ято я постом то обосрался, какова причина? Да батарейки я поменял. Сам, за себестоимость батареек. Что для меня стало событием - ведь часы, это такое нечто таинственное и святое... Ну собссно оно этим и осталось, не смотря на извращенные действия, которые я предпринимал внутри корпусов при замене элементов питания.
Tags: no блять comments, Ну так следует из материала, ахули, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Ну шош ну шош.

    В общем то Ферстаппен подтвердил то, что он реально быстрый мальчик но по мозгам это всё таки мальчик. И даже опытная Келли не в состоянии ему их…

  • Я вот что скажу...

    Если Тапок все оставшиеся гонки будет в одну калитку выигрывать, это будет не меньшее унылое говно, чем было с Мерседесами. Те же яйца только в…

  • Надо прекращать филонить и начинать плотно смотреть Ф1.

    Я и сегодня не планировал, сначала они вдруг стали показывать Ф3 аж с 12 часов, это когда Ф1 в 4 начиналась? Как я гляжу, у них новый спонсор,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments