Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Я всё таки без мата не могу. Надо же блять искрить. А то хули.

Ну вот звонишь блять, и сразу рефлекс - человек говорит, ну я же блять с образованием! Я же БЛЯТЬ, с ДВУМЯ высшими образованиями. Мне таким дебилам всегда хочется сказать в ответ - ну у меня тоже образования, Бауманка и ВФЭИ. А тя что блять? Церковно приходская школа? Сорбонна за бабки?

Это я о чем, о чем рефлекс собственно - есть такая хохма, что медиками себя называют недоучившиеся мед сестры. Вот в точку. Если чел начинает другому человеку, не в качестве там ремарки какой то не в качестве профиля на фейсбуке а прям в вот в разговоре - у меня два образования, то такой человек рискует попасть впросак. А вы знаете что такое попасть впросак? Что это значит?

Ну и вот звонишь сука таким блять супер образованнму быдлу, и они сука нихуя понять не могут простые строчки написанные нашими специально для таких образованных мещан. И пробить и достучаться ну нереально. Ну нереально по звонку сделать из человека умного если у него все мозги - это корочки ВУЗа. Вот седня с утра такая попалась, зам главврача, ептвою мать, из Владивостока только. Где онаучилась, во 2-м медицинском чтоль? Где проходила интернатуру ординатуру? В Боткинской? Ага епт. Держи карман шире.

И думаешь, ну сука блять. Нахуй я тебе вообще, быдлу, звоню, придет инспектор выебет по гланды, сама побежишь с мокрой жопой задним числом обучаться.

А потом нарываешься на нормального чела, не обязательно мужика, умные женщщины тоже встречаются, не часто, правда, но бывают, приятно так попиздашь минут 15, и вроде как и не всё так хуёво в этом мире.

Нате вам новенький мотиватор. На тему этого мотиватора целый пост можно забубенить. С тремя подкатами.

Tags: fucking job, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • День рождения Царя.

    Напомнила главная страница ЖЖ и вспомнил одну вещь которой меня научили дискуссии с зумерами - не полагаться ТОЛЬКО на свои мозги и кругозор, но и…

  • Сегодня еще одно событие произошло.

    Был отправлен очередной но и не совсем очередной экипаж на МКС, в составе двух людей (бабы и мужика) и кадрового если так можно сказать космонавта -…

  • Звезда и смерть Ху... Мегафона.

    Краткая история под катом. Вообще какие то сложные блять отношения постоянно с Мегафоном, такое впечатление что у них там в маркетинге дикая текучка…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments