Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Продолжаем Celtic Frost

Еще остались Сarcass и Cathedral, про первую есть и много интересного, про вторую поменьше. Но сейчас вот вообще по вопросу вот этой вот великой четверки, а она была ли вообще? Да не было. Металлика была, из которой не повезло быть выпизженному Мастейну, а других не было. То есть они были но чем они лучше других америкосовских или европейских групп? На мой взгляд ничем. И потом уж включайте тогда в эту четверку и Эксодус и Оверкилл. Ну тогда ладно америкосовская большая шестерка. Хуй с вами если вам так хочется.

Всё в той же педивикии я уже плеваться скоро начну, название переводится как "Кельтский мороз". Ладно, пропустим мимо ушей. Мало ли что малолетки напишут. Но начиналось всё с другой совершенно группы, называлась она Hellhammer, и там мы видим всё того же Томаса Габриэля Ворриора (в миру Фишера). В принципе сейчас вот слушаю их первый полноразмерный альбом и неплохо так вообще. Ну да пока до треша далеко. Но в целом тенденция видна. А на самом деле тут даже не треш важен, а сама философия музыкальная, не просто так же они такое влияние оказали на мировой разум. А точнее конечно не они а он, остальные подыгрывали.





Так чисто для истории и для интересующихся. Как и все посты собссно на эту тему. Но потом проект развалился, и появился новый вот под тем самым именем. Почему развалился, хз, но скорее всего потому, что возник такой персонаж как Мартин Эйн, басист, и они записали две пластинки которые стали культовыми по обе стороны океана, чего только стоит переигранная пицот раз та самая Circle of the tyrants, той же самой Обитуари, о которой еще зайдет речь. Пластинки были еще всё таки пока довольно сырые, но уже там Том привлекал к записи певиц симфонического жанра, но этот миньон 84 и полноценный ЕП 85-го, это когда Антракс и Оверкил еще играли какую то невнятную хуету, уже тогда это мозги людям поворачивало в правильном направлении.

Ну а потом был эпохальный 87-й год? я когда в первый раз услышал, когда это было? Сразу сказал, это пиздец какой то, это авнгард а не музыка. Он реально сносил крышу. Тогда. Сейчас мы уже много чего слышали уже а тогда 87-й год такое в голову никому не приходило тем более услышать от трешевой команды. Оформление обложки было с картины Босха, при чем у меня в руках был альбом с разворотом, то есть диск был один, но ради сохранения картины он был как бы двойник, это было еще одной такой фишкой. Сам альбом собссно. Ссылкой потому что одним клипом нет. Там тоже наверняка что запретили какиенить ёбнутые евреи или арабы, как оскорбляющее их обрезаные хуи.

https://www.youtube.com/watch?v=rKvPgw1ZH5U&list=PLUr55OCtC9go_UoZdZY4I5but_5ZvQySv

Чем они себя вписали собссно в летопись мировой музыки. Было еще два альбома, которые так же были очень ожидаемы востребованы и ценились достаточно неплохо при обменах. Ну культовая команда хуле. Следующий был уже без экспериментов, просто такой хорошего уровня трешачок. Главный герой там на обложке справа сверху

https://www.youtube.com/watch?v=iDu7w-sZbUM&list=PLUr55OCtC9gpqKhO0Y1TDqnFU71eA9n8_

Ну а потом был еще релиз на котором собссно группа и явление и закончилось. Хотя по большому счету оно закончилось на той картине Иеронима Босха, всё что они имели сказать они сказали. В 90-м году уже другие были скорости и концепции. Но вот была такая команда такое явление. Вроде даже сейчас существуют в каком то виде. Но это уже не имеет никакого значения.
Tags: Музик, Ну так следует из материала, Радио Ностальжи
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments