Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Про мои очочки а не Собчачкины. зачем они мне они уёбищные как и сама.

Мои любимые сейчас такие



Это кошки но претендующие на брендевость, вот даже какая то поебень у них сбоку, но конечно это говно, 200 рублей стоили, но удобные и поляризуют норм никаких перетензий.



Но я хочу про другие немножко, купленые по случаю в какой то аптеке, на дужках там была надпись Arizona и стоили тыщи полторы не помню уже. Но удобные были здоровые и на солнце в них можно было смотреть не зажмуриваясь.



Вообще очки у меня обычно на сезон или меньше - ломаются дужки, но эти мне настолько приглянулись, что я их клеил многократно.



Или вот



И вот еще



Но на оригинальность намекает не только вся конструкция, но например и то, что вот эта декоративная поебень



Была не приклеена а ТОЖЕ прикручена отдельным винтиком



Так что вот такие у меня сейчас очки



Есть еще одни, правда, но те запасные.



Собчачка, сука тупая, а у тебя есть клееные Аризоны?!
Tags: Ну так следует из материала, ахули, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

  • Про уход Пети Мамонова.

    Раз этот журнальчик есть некая летопись, то и про это, наверное надо как то написать. И я написал, на самом деле, что думаю, но через час пост стер,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments