Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Пара диванных мыслей об Офце и Кубке Стенли.

Собссно вот почитал экспертов и мне понравилась одна мысль, чей материал и где не вспомню уже, НО, вот что мы сейчас видим, Пингвинов дожали всё таки но это невозможно уже не было еще команд которые 3 раза подряд брали, Малкин с травмой, Кросби велик да но он в одиночку тоже не может морально, хотя бы.

Но мысль на счет Вашингтона и почему я надеюсь что Овечкин Кузнецов и Орлов наденут наконец уже перстни, смотрите. Отпустили Тампу в регулярке хуй с ней, хотя, я больше чем уверен, что установка была от боссов - Офца ты ебаная суперзвезда блять, регулярку мы выигрываем Кубок где блять? Поэтому регулярку отпустили. Но впереди то как раз Тампа, а это те еще кровосмесители, хотя суперзвезд там такого масщтаба нет, конечно.

Но в продолжении мысли, и это подтверждает то что я, блядь, диванный эксперт уже два года говорю, что команда играет на Офцу блять, и только, НО, в регулярке хуй с ней жри свои рекорды, как изменилась игра с Офцы на всю команду. И об этом тот материал. А там есть таланты, к бабке не ходи. Про Кузю ваще там написано что он круче Кросби - ага, вы Тампу сначала пройдите, а потом Нэшвилл. Вот тогда посмотрим.
Tags: Диванные икзпертизы, Ну так следует из материала, ахули, спортег
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments