Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Ну чочо? Мальчики и девочки.




Пропустить Баку совершенно не представляется никакой возможности. Мне лично кстати репортажики Лёши Попова который он с этого сезона стал выкладывать у себя в ютубе мне в этом кстати очень помогают. Как то совершенно по друго вот я лично теперь воспринимаю эту трассу, совершенно отличной от трех предыдущих, ну наверное потому, что городская а лёша побродил там с камерой достаточно, чтобы понять, в какой атмосфере поедут гонщики, какой антураж вокруг, как это там всё варится и происходит, какая благодарная профессия у комментаторов спортивных соревнований. Можно практически всю дорогу пинать болты, особенно если спорт тебе интересен, развлекаться, жрать на халяву вкусняшки и прочая и прочая.

Тем не менее, квалификация расставила всех так. Такого взрыва мозга который бывает раз в 20 лет и который был в прошлом году, ждать, конечно, стоит врядли, но как показывает текущий сезон, скучно тоже не будет. Это точно.


1. Себастьян Феттель (Ferrari) - 1.41.498

2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1.41.677

3. Валттери Боттас (Mercedes) - 1.41.837

4 Даниэль Риккардо (Red Bull) - 1.41.911

5.Макс Ферстаппен (Red Bull)- 1.41.994

6. Кими Райкконен (Ferrari) - 1.42.490

7. Эстебан Окон (Force India) -1.42.523

8. Серхио Перес (Force India) - 1.42.547

9. Нико Хюлькенберг (Renault) - 1.43.066

10. Карлос Сайнс (Renault) - 1.43.351

11. Лэнс Стролл (Williams) -1.43.585

12. Сергей Сироткин (Williams) - 1.43.886
13. Фернандо Алонсо (McLaren) -1.44.010
14. Шарль Леклер (Sauber) - 1.44.074
15. Кевин Магнуссен (Haas) - 1.44.759
16.Стоффель Вандорн (McLaren) - 1.44.489
17. Пьер Гасли (Toro Rosso) - 1.44.496
18. Маркус Эрикссон (Sauber) - 1.45.541

19. Брендон Хартли (Toro Rosso) -1.57.354
20. Ромен Грожан (Haas)

Tags: f1
Subscribe

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

  • Безос так же слетал ТУДА.

    Куда - туда. Ну можно спорить, на мой взгляд - я уже писал, главное - наблюдение в течении нескольких минут, что земля круглая, небо черное,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments