Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Неглупая баба Ксюха Косаченко высказала свои мысли по поводу. Перетащу сюда а то уедет и не найдешь.

Клэр Уильямс / Фото: © Dan Istitene / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко в интервью Sportbox.ru объяснила, почему отсутствие соревновательной практики не должно навредить Даниилу Квяту, рассказала, чем грозит «Ф-1» введение лимита бюджетов для участников чемпионата, а также выразила мнение, что у Сергея Сироткина есть шанс хорошо выступить на предстоящем Гран-при Азербайджана.

– Пилот по развитию «Феррари» Даниил Квят в нынешнем сезоне не примет участия ни в одной гоночной серии, включая свободные заезды в «Ф-1». Много от этого потеряет россиянин как гонщик?

– То, что Даниил не будет участвовать в пятничных тренировках, было понятно уже тогда, когда стало известно о его соглашении с «Феррари». Это предполагалось по контракту. Как пилот по развитию, Даниил работает на базе – он не является гонщиком, выезжающим на этапы. У скудерии немало спортсменов, которые помогают ей не только в «Формуле-1», а в разных чемпионатах, где представлена техника «Феррари». У каждого из них есть абсолютно понятные задачи. Задача Даниила – работать на заводе и на симуляторе. Если Квят под этим подписался, условия его устроили. Помешает ли ему это? Не думаю. Да, когда ты все время тренируешься и находишься в боевых условиях, ты остаешься в тонусе. Но Квят ведь не смотрит телевизор лежа на диванчике – он работает, у него есть абсолютно понятный график подготовки. Вспомните того же Пола ди Ресту: сидел себе где-то – раз, его неожиданно позвали и он проехал гонку за «Уильямс». Поэтому надо всегда находиться в состоянии боевой готовности. И Даниил это прекрасно понимает.

– Руководство «Ф-1» думает об изменении финансового регламента. Реформа предполагает введение лимита бюджета команд, который не должен превышать 150 миллионов. Фавориты выступили против данного решения, а вот боссы «Уильямса» заявили, что это единственный шанс сохранить команду в чемпионате.

– Мы переживаем очень странный период, когда «Формулу-1» пытаются загнать в какие-то рамки. Боюсь, что это искусственное регулирование приведет к падению интереса к спорту. В «королевских гонках» всегда были команды, которые тратят много денег, и команды, у которых средств гораздо меньше. Невозможно регулировать развитие команд – в противном случае мы придем к какому-то моно-чемпионату, где будут совершенно понятные силовые установки и шасси. Нельзя ограничивать тот чемпионат, который всегда был платформой для обкатки новых технологий. А новые технологии, как известно, вещь затратная. А что касается Клэр Уильямс, могу только пожелать ей активизироваться в коммерческом плане. «Уильямс» – не «Катерхэм», который абсолютно никому не был известен. Это команда с колоссальной историей, и если под это имя не найти новых спонсоров и еще потерять имеющихся, это будет большим промахом в коммерческой и маркетинговой стратегии. Уверена, что «Уильямс» не закроется. Если Клэр не в состоянии управлять командой, наверняка на такой бренд найдутся покупатели и управленцы. Они есть на рынке.

– Как это может сказаться на будущем российского гонщика Сергея Сироткина?

– Сироткин пришел с солидной спонсорской поддержкой, а «Уильямс» – очень благородная и честная команда, свои обязательства она будет выполнять на сто процентов. Поэтому на Сергее это никак не отразится. Что касается продления контракта с Сироткиным, думаю, это никаким образом не зависит от «Уильямса». Скорее – от менеджмента и спонсоров пилота. Как они будут вести переговоры, какие имеются варианты и так далее. Вы прекрасно понимаете, что через месяц-другой начнутся переходы, объявления о подписании контрактов и передвижениях в командах. Поэтому уже нужно суетиться и четко понимать, что надо делать. Конечно, в «Формуле-1» у Сергея еще нет достижений, но, с другой стороны, он пока провел всего три гонки. До лета ему надо себя хорошо проявить. Кстати, на предстоящем этапе в Баку у Сергея и «Уильямса» есть возможности показать себя. Лэнсу Строллу будет способствовать и тот позитивный опыт, который у него был здесь в прошлом году, когда он добрался до пьедестала. Стало быть, «Уильямс» знает, какие настройки подходят для этой трассы. Очень хочется, чтобы Сергей уже как минимум заехал в очки.

– Вы помогаете промоутерам Гран-при Азербайджана в подготовке домашнего этапа. Какую развлекательную программу организаторы готовят для поклонников «королевских гонок»?

– Самое главное, что там очень интересная трасса, и все мы ждем захватывающих баталий. Концертная программа в этом году несколько смещена, поскольку это не летний месяц и сейчас не так жарко. В «Формулу-1» вливается очень важный для Баку объект: «Кристалл Холл». Все концерты пройдут там. Для обладателей билетов на «Ф-1» проезд туда будет бесплатным. Это немного усложняет логистику, зато все будут находиться под крышей в совершенно шикарных условиях. В свою очередь, Приморский бульвар, как и в предыдущие два года остается зоной гостеприимства. Гости там смогут познакомиться с национальными ремеслами и кухней.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Tags: f1
Subscribe

  • Тине Эс 8-го Апреля стукнуло аж 22 года.

    Наткнулся тут на ролик, последня, или крайняя, я надеюсь, запись с 3-й частью кавера на Лунную сонату Бетховина была 4 года назад. 4 года. Я не верю…

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments