Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Игрушечное.

С новой обновой ввели еще один класс, 14-й уже, называется друид. Как выглядеть будет понятно из скрина, как всегда красиво и уместно, сейчас как раз вторжение фитонидов идет. Ну чо тогда стоит ждать классы на основе рыб, крыс, мехов, змей и демонов. Ну так логически рассуждая. Снова появились магические тексты и искры. Интересно что они еще из старого вспомнят.

Что странно, зачислили друидов к дефендерам, вчера впервые удалось с ним побегать, донатские наборы уже сейчас действительны - нихерасе он дефендер. Разделал всех в ММС только так. Еще нет отзывов каков он в пвп, очень может быьт что реальная конкуренция ревенанту будет, если есть норм защитные скилы, у ревы из защитных скилов одна отрага. Это конечно збс но она коротенькая а откатывается целую минуту.

Tags: игрушки
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments