Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Не спиться, короче

Пара поездных историй.

Например ехал я на заключение договора на 12 станков, контракт был не особо большой около 400 тыщ евро, как ни странно в вагоне пустом абсолютно (дело было в Июне примерно), в одном купе оказались я и озорная хохлушка, ну что это была за хохлушка я даже рассказывать не буду. Ну конфета. И ехать было в Старый Оскол 12 часов. Подробности я опущу чтобы вам завидно стало.

А один раз ехали мы в Питер, тоже вдвоем в купе, девушка вроде была скромная, но принимала такие позы что невозможно.

А еще один раз тоже в Питер ехали но там было уже двое детей, хотя одна достаточно взрослая, лет 14, но наглая, ноги так раздвигала шо пиздец... И мама почти голая спала. Но я в тот раз постеснялся.

Такие дела.
Tags: Планета Железака
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments