Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Всё таки я не хочу чтобы дерьмо лежало внутри меня, пусть оно полежит тут.

Я продолжаю думать, что даже 20% всей картины трагедии в Кемерово мы не знаем. Я продолжаю думать, что количество жертв больше раза в 3, я продолжаю думать, что не могло не быть обращений в больницы с отравлениями разными токсинами и учитывая то, сколько там человек находилось, и скорость распротранения дыма, таких людей не могло не быть десятками.

Почему так больно то? Ну вот всем, хохлам, пидоорам, нигерам в стране Чад и даже америкосам в Нью Джерси? Ну потому что все мы родом из детства. Всяк примерил на себя эту шкуру, всяк прочувствовал.

А что значит гореть ребята ну вы блять или совсем какие то ублюдки в вакууме или никогда темой не интересовались. Ну поройте, что кричат и как это звучит, когда человек горит за живо.

Весь ужас что там происходил лично вот для меня, как квинтэссенция это кадры, а потом и видос со свидетельством мужика, когда они пытались выломать железную дверь на пожарную лестницу. Когда они её нахер погнули в гармошку но она сука не открылась.

Еще раз, 3 кинотеатра с сотней минимум детей запертых там. Вы фотки видели этих кинотеатров потом? Да не надо было гореть заживо, я надеюсь что все задохнулись ДО того, там просто температура была такая что от них в итоге ничего не осталось.

Нам в очередной раз не сказали даже сотой доли правды. Зато сейчас опять идет шмон по стране на проверку ПТМ. Противопожарный технический минимум.

Никто не вспоминает, что на 3-м этаже там был контактный зоопарк, что это значит? Это когда опдходишь к зверушкам гладишь их общаешься, получаешь море удовольствия. Более 200-т животных погибли. И лично для меня в этом и есть весь ужас этого происшествия.
Tags: Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, ахули, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Прикольный момент.

    Это к вопросу, кто самый страшный хищник в саванне. Ну как бы считается, что это гиеновидные собаки. Конечно они не способны как львы завалить…

  • Я тут на днях, извините, посрал...

    Ну в общем то рядовое событие для любого животного. Ведь не срут только принцессы, как известно... Еще они чувствуют горошину через 15 матрасов но…

  • Люблю грозу в начале Мая...

    Как пизданет из под сарая... Это уже народное творчество а не Маяковский. Короче у нас первая гроза в этом году. И ливень такой не хилый. Я думаю не…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments