Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Мало им Grid Girls, нас ждет Формула-1 без Феррари, Мерседеса и Рено.

Кстати, поговаривают, что грид герлз запретили после того, как жена друга владельца Либерти Медия, Грегори Маффея, увидела на Гран-При США "через чур сексуальных телок" на питлейне. Зовут её Шэрон и выглядит эта старая америкосовская перечница так:



Ну это ладно. Поплакали все, некоторые, правда, всё еще не понимают, с какого хуя на взрослом мероприятии, на котором даже иногда гибли люди, которое по нашему законодательству 18+, делают малолетние дети.

Но владельцы идет дальше. И речь идет уже о серъезных вещах. Формула1 всегда была ареной для состязаний передовой инженерной мысли в атомобиле строении, помимо гонщиков, давайте не кривить душой - это чемпионат железа в первую очередь. Гонщики пусть вот на картах соревнуются одинаковых. Но и этому судя по всему может придти конец. Варианты возможны но...


В предстоящий уик-энд в Бахрейне руководство «Формулы-1» проведет встречу с боссами команд, на которой будет представлен регламент на двигатели, вступающий в силу с 2021 года. Если участники заседания не придут к единому мнению, «королевские гонки» могут измениться навсегда. И вряд ли в лучшую сторону.

В чем суть проблемы?
Liberty Media продолжает курс на снижение расходов, добравшись до сердца любой гоночной машины – двигателя. Согласно плану спортивного директора «Ф-1» Росса Брауна, в сезоне-2021 силовые установки обязаны стать более дешевыми и простыми, но обладать текущими характеристиками. Иными словами, это будет все тот 1.6-литровый мотор с турбонаддувом, но без генератора MGU-H – самой дорогой части современных двигателей. В целях экономии блоки мотора должны быть стандартизированы для всех производителей.

Фактически, боссы «Ф-1» хотят уравнять шансы всех команд, поскольку новые двигатели будут максимально приближены друг к другу по мощности и надежности. Отличия будут, разве что, в обновленной системе рекуперации кинетической энергии (KERS). Но «уравниловка» пришлась по вкусу далеко не всем. Подобные перемены были задуманы еще и с целью привлечения новых брендов в «королевские гонки», но это разозлило «старичков» еще сильнее. А чем дольше будут идти переговоры, тем меньше останется времени на разработку и подготовку у потенциальных новобранцев сезона-2021.

Дискуссии по регламенту продолжаются больше года, но босс «Формулы-1» Чейз Кэри твердо намерен завершить затянувшийся процесс уже в Бахрейне.

Чем недовольны команды?
«Ф-1» давно связала по рукам и ногам технических специалистов разных команд, поэтому болиды не сильно отличаются друг от друга с точки зрения аэродинамики. Здесь и сейчас ставка делается на двигатель, ну, и немного – на пилота. В новом варианте регламента силовые установки тоже будут похожи друг на друга, что превратит чемпионат в соревнование непосредственно гонщиков, но не брендов. Производителей такой подход не устраивает.

Сопротивление возглавил президент «Феррари» Серджио Маркионе, который пригрозил Liberty Media уходом своей команды в другую серию, либо созданием альтернативной «Формулы-1». Итальянцам не нужны гонки одинаковых машин, отличающихся лишь цветом. Такого же мнения придерживается и начальник «Мерседеса» Тото Вольфф. Немцы, по словам Берни Экклстоуна, приходили в «королевские гонки», чтобы сражаться именно с «Феррари», а потому уход главного конкурента может сподвигнуть действующих чемпионов покинуть серию вслед за красными.

В «Рено» тоже не сильно довольны предстоящими переменами. Сирил Абитбуль не раз предлагал оставить текущие двигатели и вернуть им старый звук вместо очередных огромных затрат на разработку «дешевых» силовых установок. В открытую конфронтацию с Liberty Media не вступает лишь «Хонда», но японцы, бросившие все силы на погоню за конкурентами, не очень-то рады тому, что скоро все придется начинать с нуля.

Чем это все может закончиться?
Вариантов развития событий три. Первый – самый оптимистичный. Обе стороны идут на компромисс и на следующей неделе нам презентуют окончательный вид регламента, каким бы он ни был. А кто именно пойдет на уступки – не так уж и важно. Второй вариант – самый реальный. Переговоры снова ни к чему не приведут и вопрос по регламенту останется открытым. Впрочем, ненадолго – руководители «Ф-1» обязаны поставить точку в этом деле до конца апреля. И третий вариант – самый неожиданный и скандальный. Liberty Media и ФИА не идут ни у кого на поводу и утверждают свою версию регламента, в результате чего одна или несколько команд заявляют о своем уходе из «Формулы-1» после окончания сезона-2020.

Известно, что пять коллективов, среди которых «Уильямс» и «Форс Индия», целиком и полностью на стороне Liberty Media и их идей. «Феррари», «Мерседес» и «Рено» – против. Очевидно, что с уходом скудерии «Ф-1» потеряет и «Заубер» с «Хаасом», которые в данный момент представляют собой дублирующие составы красных. При этом руководители «королевы автоспорта» не считают потерю «Феррари» сильным ударом по «Формуле-1», хотя все вокруг – от Вольффа до Экклстоуна – говорят об обратном. Да, освободившиеся места смогут занять новые автопроизводители, но не станет ли это все последней каплей для болельщиков, которые совсем не в восторге от лавины перемен в их любимой гоночной серии? Ответ на этот вопрос мы должны получить уже очень скоро.

Максим Иванов, Sportbox.ru



Все без исключения ждали этот сезон как продолжение марлезонского балета что мы видели в прошлом году, даже с еще большей интригой, а на практике всё это выливается медленно но неуклонно в какое то унылое говно. ИМХО.
Tags: f1, Ну так следует из материала
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments