Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Продолжаем. Буковка А

Реально ностальгия пробивает, когда начинаешь смотреть на названия в этой вот той энциклопедии. Забавно, как много места уделяется какому то совершйнешему дерьму, которое никакого следа и влияние не оказало ни на кого. тем не менее объем статей даже больше чем у качественных трешевых коллективов, которые в выдающиеся хоть и не выбились, но сслух своими риффами ласкали и фанатами если и не ценились особо. то уважались уж точно, хотя бы за качество игры на инструментах.

Итак на буковку А в энциклопедии команды:



Эту блевотину мы услышали впервые на сборнике Spid Kills 88-го года, оочень уважаемыq был сборник, очень за редким исключением группы туда входившие не показывали ничего и не порадовали слушателя хоть чем то. Вот эта блевотная команда как раз из таких. Чтобы проблеваться - их дебютный альбом, на сборнике была вторая песня.









Качественный северамериканский трешачок, в принципе принимался фанатами очень неплохо, считали нужным иметь в коллекции, маст хев тасазать. Нормально так существуют до сих пор, играют качественно, можно послушать и получить удовольствие. Играть умеют, ударник стучать умеет, вокалист петь - тоже умеет. Песня с первого релиза, которая принесла уважение фанатеющего поколения, ниже альбом 1999-го года выпуска, отличный можно сказать, твердая четверка. Девочкам тоже нравится, кстати. Делюсь.











На мой взгляд, кого и считать прародителями треша на американском континенте, кроме Металлики и Слэера, так это вот этих вот ребят. С индейцем Джо Беладонной на фронт позиции. Выдающаяся команда, самый популярный альбом - 87-го года Among the living, мой любимый следующий 90-го года, Percistence of time, последний с индейцем в качестве вокала. Через много лет они воссоединяться, а пока классический Антракс закончился вот этим. Рекомендую к прослушиванию, полный альбом.



Вообще стоит конечно про Чарли Бенанте и Скота Иэна написать побольше, поподробнее, особенно в контексте Дани Лилькера. Я писал, в принципе в отдельности и про тех и про других, но при всей моей любви, чтобы забацать большой пост, хотя бы из пары абзацев, надо норм так нажраться, люблю и тех и других, но вот чтобы я был прям фанат - неа. Но в этом списке на букву А это конечно монстры. Да и вообще одни из монстров в этой энциклопедии.





Что то типа хард-энд хеви, слышали, но в коллекцию никто из моего круга не писал, ну так, типа митол




Одна из выдающихся команд всех времен, ever. Пост про группу и чумовой альбом 89-го года
https://big-lebovvski.livejournal.com/369743.html






Не особо выдающая команда, но музон достаточно техничный, ударник стучит, гитарасты наворачивают. Блевать не хочется, во всяком случае. У меня была пластинка 90-го года, норм так шла среди фанатов, послушаться брали охотно. Но больше пары раз это слушать конечно скучно. Была записана для коллекции. Заглавная песенка с того альбомчика.

Tags: Музик, Радио Ностальжи
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments