Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Ну чо чо

Чо хотелось - конечно увидеть и услышать уже более менее в боевых условиях, как это будет всё на протяжении сезона.



Кому интересно, расписание трансляций - я там всегда смотрю.

Гран-при Австралии

Пятница 23 марта

4:00 Первая тренировка – прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Матч! Арена»

8:00 Вторая тренировка – прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Матч! Арена»

Суббота 24 марта

6:00 Третья тренировка – прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Матч! Арена»

9:00 Квалификация – прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Матч ТВ»

Воскресенье 25 марта

8:00 Гонка – прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Матч ТВ»





1-е - Хало. По обзорности пилоты говорят что в гонке вообще не мешает, мешает видеть стартовые огни с определенных пзиций, ну ничо, раньше было одно табло с лампочками посередине трассы, заебенили еще одно сбоку, так что проблема не проблема. НО! Видимость шлемов упала процентов на 50 наверное. Видимость с камер показывающих более менее глазамипилотов, это слева от пилота и с верхнего воздухозаборника - это пиздец, треш, зашквар, и еще пара этажей в том же духе. На 80% процентов экрана эта уёбищная углепластикаовая поебень.

2-е - Звук. До старого доброго визжания очень далеко и я чувствую что можно забыть, но звук стал тонои повыше, не такое басовитое уёбищное жужжание уже, но так. Ну получше но не более.

3-е - Тачки. Ровесник так же отметил, что машины стали ну чертовоски красивыми просто по конструкции, не считая цветовых решенийлврей и шлемов. также подтвердил, что мешанина из дефлекторов перед понтонами - это какое то безумие, "инженерная мысль кипит", как он выразился. Правда, один хер с ракурсов которые стандартно берут камеры этого всего великолепия не видно.

4-е - Дизайн, цветовые решения. Поадовал Макларен - эти синие вставки на каскаде переднего спойлера, плавника и окрас заднего спойлера смотрятся вкупе с оранжевой окраскойй ливреи очень стильно. Кстати шлем Алонсо на фотках выглядит кондово, но с общего плана он прекрасно вписывается как промежуточный синий элемент, что придает такой утонченный вид всей машине. Великолепно. Но Заауберы - это конечно отдельная лига, когда их видишь...Ну вразу становится понатно кто титульный спонсор. Зауберы прекрасны и в своей лиге что касается цветовых решений.

Новая инфографика и мне лично нравится. Башня с временами слева на экране стала черно-бело серенькая, глаз абсолютно о неё не спотыкается и не видит практически, но когда меняется времаэти  серенькие квадратики вдруг на секунду становятся цветными и ты боковым зрением этот момент выхватываешь - очень информативно. Изменилась также подача окончательных результатов заезда, тоже нравится. Короче инфографика - 5- Минус за мелкий шрифт времени отставания. Вообще нихера не видно практически.

5-е. Результаты. Мерцы также в своей лиге, только уже не дизайнерской а технической. Зауберы последние, кстати. Я думаю, что они с радостью махнулись бы дизайном с Мерцами, лишь бы быть на верхних сточках. На другом конце таблицы.

Сироткин где то в середине, Стролл за ним. Маки опять стояли час в боксах, потом выехал Вандорн, еще через несколько минут Алонсо и сразу 8-й. Но опять технические проблемы какие то. Может не так и виновата была Хонда? У Торо Россо никаких проблем вообще. Поговаривают, что на следующий сезон Быки также могут на Хонду пересесть, решение будет в Мае, будут они дальше с Рено работать или нет.


Что еще интересного, вчера была традиционная пресс-конференция перед этапом, куда пригласили Хемильтона, Феттеля и Рикьярдо. Такой совершенно непрозрачный намек на троицу фаворитов. В Тапка все верят, но серъезные люди предпочитают взвешенные решения.

Еще показали первое инервью Сироткина в качестве боевого пилота. Говорит он не так обтекаемо как Квят, видно, что технарь, диплом МАДИ меж прочим, не хухры мухры. Мне лично глубоко похую как он говорит, лишь бы ехал хорошо. Я думаю, что такого позорища и вытирания ног какое было в прошлом году с Квятом в этом случае не повторится.


PS: Нигде не читал это в вкачестве официальной новости, а вычитал в интервью Косаченко. Вместо Grid Girls теперь будут... Grid Kids.

Занаваес...

Tags: f1
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Обшивка орбитального Старшипа.

    Я, как и всё не побоюсь этого слова, прогрессивное человечество все вместе наблюдаем за процессом подготовки к запуску первого орбитального варианта…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments