Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Мои персы в скайфорж.

Честно даж не знаю чо еще писать, вроде всё писал уже и про звук и про графику. Про самих персов если. Роста они самого маленького, чтобы не загораживать мобов. Коротышки. Мужик у меня отчасти похож на меня начала прошлого года, когда я не брился почти три месяца и нажрал пивное пузо, постарался покомичнее его слепить, на нем ничего эксклюзивного, завел я его от скуки. Но постепенно раскачал. Сейчас он 168-го левела 490к могучки. Одет в богатырские латы, броня выбивалась в сражениях, именно такая серебряная, золотая, от которой шлем - стандартный прикид танка.

Девкой я начинал играть с самого начала, если релиз был 2-го Апреля, то я начал играть 10-го Мая 15-го года, Воскресенье это было, солнечный денек, как щас помню. У девки эксклюзивная прическа, в стандартных такой нет, выбивалась по одной из акций, туника куплена за бонусы. Повязка и татуха стандартные. 173-й левел 640к могучки.

Поскольку в игре инода сидишь часами, желаешь сделать такого перса и так его одеть чтобы было приятно прежде всего самому себе, приятно и прикольно, чтобы смешно было. Потому что ни на кого ты столько не смотришь как на него.

So... Прошу любить и жаловать.















Почему такие ники. То что персы будут женские это было однозначно, смотреть на красвую женскую задницу долгими часами как то приятнее. Но как назвать? Хотелось чего то оригинального. И вот стою я в магазе пробиваю на кассе вино, взгляд падает на стойку окоо кассирши и на конфеты Чупа Чупс. Во! Круто, подумал я, так появилась Чупа.

А Джамал поначалу тоже был девочкой, его я назвал проще, Амлией Мордвиновой (была такая актриса и есть собссно, можете погуглить), это была такая телка в теле, мягко говоря, я ей дошел до квеста где наградой был талон на изменение внешности у стилиста, и тут задумался. Ну типа а нехер мне две телки в игре. Одна уже есть, ну и переделал я Амалию в Джамала, а Мордвинова трансформировалась в Мордоворота. Про фигуру я уже писал.

Вот такие пироги. Кто заинтересовался - кликайте по баннеру в профиле, мне премиум за ваш кач, а вам от меня всяческая помощь в развитие и маяк в игре. Игра сложная, без наставника даже с поллитрой хуй разберешься.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

  • Алишечка меня троллит чтоль сука блять?

    Чэто за послания? И они меня заебали уже. Я не боцаю по ссаной мове. Я конечно не только по этому перестал что либо заказывать у этих ублюдков,…

  • Делюсь очередными находками в трубе.

    Первая, это две части по полтора часа боевого вертолетчика МИ-8 когда еще не было много 24-х и эти по большому счету корыта транспортники выполняли…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments