Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Ну всё блять, подавляющая победа.

Я два канала смотрел, 2 передачи - Соловьева и #невыборы2018 на Навальный LIVE! Итак слово взял опять переобувшийся в прыжке хитрая еврейская рожа Хинштейн. Нате смотрите! 90% участков бла бла бла, какое то немеряное количество наблюдателей, ага 15 тыщ чтоль, а участов 96 тысяч. И! НА! КАЖДОМ! УЧАСТКЕ! ВЭБ КАМЕРЫ БЛЯТЬ! Картавил Хинштейн.

Переключаю на Навалььного. А теперь, мальчики и девочки, просто смотрим нарезку вбросов. Правда, без звука.

Заходит такой в кабинку чувак. В толстовке, с капюшеном. Что там делает. Потом выходит и суёт в урну пачку. Она такая толстая что целиком не проходит. Распадается на отдельные листики и внутрь падает такой водопадик из бюллетеней. Урна то прозрачная. И таких много, но ладно бы если бы это были какие то левые ребята которые за 500 рублей согласились подзакинуть бамажек. Если бы! Сами сотрудники частвков пихали туда пачки. Ну видно же, простые заходят по зимнему одетые а эти в кофточках там шныряют. Говорите, урны которые по листику принимают и больше туда не запихнешь? Пффф... В чем проблема. Стояли рядом с урной с пачкой бюллетеней, пихали по одному. Тоже мне препятствие. Там ролик минут на 10 был. А сколько таких случае просто не попало в поле зрения редакторов? Легион.

Передают волонтеры из Чечни. Школа, в ней 4 участва. На двух есть наблюдатели, на них явка 65%, на двух нет наблюдателей - на них явка 99%. Отлична. Сколько таких случаев на Кавказе? Правильно.

Участок, наблюдатели, остается 20 минут. Приходят менты и просто выдворяют их нахуй из помещения. мешаете работать. Сколько там за 20 можно вбросить? Правильно.

Также масса случаев, когда давали направления на участки, наблюдатель туда приходит, а ему говорят, что доверенное лицо которое ему направление выдало уже не действительно. Пшел нахуй! Ну и прочая и проочая.

Ну еп твою мать, и так выиграл бы понятно же было. Нахуй было всё это устраивать? Нахуй? Перед выборами говорю с одной в местном округе, говорит давайте после выборов созвонимся, сейчас запарка. Я говорю а за кого агитировать то будете? за Путина!!! Мы же бюджетники!

Такая сука. Эта се-ля-ви.
Tags: #невыборы2018, Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments