Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Раритетный сахар и дыбр

Как оказалось, чтонить сладкое после жратвы мне жизненно необходимо. Я не знаю откуда это взялось, вроде бы с возрастом у людей сосочки на языке которые отвечают за восприятие сладостей отмирают, и люди становятся невосприимчивы к вкусу, тем более злоупотребляющие, а я чот наоборот - после еды обязательно надо или сладкий хрукт или конфету какую пососать. Не, когда пиво бухаешь это всё не колышет, конечно, а вот в противном случае ага.

И вот шурша в очередной раз в шкапу на кухне где мать хранила всякие крупы, которые я употребил уже. Это всё там лежало с советских времен еще. Отдельно стоит написать о полкило пшеничной крыпы, которая была заражена какими то черными мошками мм по 2-3 три в длину, они там ползали и срали соответственно. Проявив недюжинное терпение я её промыл до чистого состояни и сварил. Сначала мешал кошке с кормом, а потом понюхал, попробовал - вкусно жи! И стал добавлять в упы различные.

Ну так вот в дальнем конце обнаружился пакет с кусковым сахаром. Сейчас тоже продают кусковой сахар, в таких синих чаще пачках, но он напоминает скорее такие аккуратные кирпичики, а этот скорее хаотичные кубики. Такой теперь уже не делают.










8-го числа я подумал, как блять кстати этот ебучий выходной. Я ведь теперь на работе да! Я провалялся просто весь день то в дреме то во снах. Вчера опять сморило к вечеру, что проснулся аж в 3 часа ночи, седня такая же хрень - опять два часа нежения под одеялом.

Порыл на счет пластырей - они и правда согревающие, не лечебные нихера, потому и камфорой не пахнут. Как и все вьетнамские. Ношу всё таки сутки, на всякий случай, не знаю, может эти сеансы прогрева и принесут какую то пользу.

Вообще нога болит или не болит зависит от обще физического состояния сильно. Когда мне хорошо и нога вроде не капризничает, когда херово или отекла - начинается, что хер уснешь пока или успокоится или позу найдешь оптимальную.

И эта, заебали уже, где весна та епт вашу мать. Смотрю как люди передвигаются по улице - здоровые то так и норовят ебнуться, куда уж мне там вылезать... Щас смотрю статистику, в среднем на 5-10 градусов в минус в этом году чем средняя за 7 лет.

Tags: Больные колени, Водки, Ну так следует из материала, Планета Железака
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments