Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Седня встретил выражение кого то не помню уже. Совершенно дебильное.

Про то, что в Китае настолько до хуя народа, что они там буквально по головам ходят и готовы как микробы заселить любую территорию.


Ты, сука, хоть раз был в Китае? Интересовался культурой хоть чуть чуть, общался с китайцами, РАЗНЫМИ блять. Не делал такого. Хотя все леди делают ЭТО. Это шутка для утонченных натур.

Ну так вот, Китай огромная страна, просто огромная. Мы привыкли считать, что если меньше Рашки то говно, но это не так. 2 миллиарда для Китая это хуйня. Почему они запретили иметь более одного ребенка в семьях кочевников - да потому, что дохли они там. А вовсе не от того, что прокормить нечем, как пиздят нам пидарасы из Оксфорда, что скоро Земле настолько будет пиздец, потому что еды не будет. Будет еда. И 30 миллиардов прокормит планета. Было бы желание.

Так вот, кто был в Китае или хотя бы интересовался, что основное население, конечно, сосредоточено вокруг портовых городов и промышленных центров Шанхая и Гуаньжоу. Пекин это скорее портовый город, чем промышленный центр.

В Китае есть удивительные северные провинции, горные, мне сами китайцы рассказывали, по дружбе и спьяну, они тоже любят бухнуть, что на севере есть просто фантастика, типа фильма Кэмерона Аватар. Есть провинции граничащаи с Монголией - ктонить был в Урумчи? Не в самом городе, на аэродроме, по сути - это аэродром подскока, вокруг голая степь, и ездят на своих лошадках кочевники, для которых границ не существует.

А где же блять те 2 миллиарда китайцев? Ну конечно они все в центре. Ну съездийте в центр и посмотрите сколько народу ходит по улицам Гуаньжоу и Шанхая. В Питере и Москве их ольше на порядок. А там улицы пустые.

Пэтому хочется сказать таким выблядкам, не пошли бы вы на хуй. Уроды. И таких в топе ЖЖ большинство. А редкаторы ЖЖ все напрочь пидарасы и малолетние клубешные бляди.

Tags: Ну так следует из материала, ахули, лыжы
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments