Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Ночь удивительных находок.

2000-й год, я в Калуге, ищу работу, обратился на биржу труда. Две недели каждый день ездил по трем заводам с направлениями, нахуй никому не нужен специалист 3 года после института, без опыта работы. У биржи есть договор социального найма чтоль называется, государство компенсируют заводу часть зарплаты молодого специалиста, тогда оно саблаговолит его принять на работу. Итак Июль 2000-го года, мой первый месяц на заводах, я технолог без категории, в техбюро еще 4 тетки и начальница, всем далеко за полтос. Завод КАДВИ, некогда гигант выпускавший танковые двигатели, в то время это множество отдельных контор, считай каждый цех - отдельное предприятие. Нищета, алкоголизм, выпускавший при СССР 100 новых двигателей в месяц, сейчас обслуживает 2-3 бэу. Держатся на ширпотребе. Я - технолог без категории. Через 3 месяца я получу третью начальную и свалю оттуда на свой первый участок пресс-форм на КЗАМЭ.





После присвоения категории мне добавят 15 рублей.
Tags: Ну так следует из материала, Радио Ностальжи, Феерический пиздец
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments