Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Продолжаю ностальгировать. А чо я щас нашеооол!!!...

Разгребаю конюшни - это замечательное ощущение, что можно делать всё. Вот реально всё. Потому что никуда не надо. Что то сделаю и ловлю себя на мысли - а похуй. Могу просто на месте постоять. И ничего. Потому занимаюсь тем, ЧТО МОГУ. Не назвать уж совсем бесполезным делом. Например в бар где лежали кассеты влезли ноут с причиндалами и портфель, а то стоял пылился.

Кстати еще свою сувенирную коллекцию покажу, мафынок. Тех старых престарых, ламповых. 1/47 которые. Она по мере разгребания тоже вылезла наружу.

Старые престарые документы, паспорта всякие, инструкции иии... Я удивился, честно - ну почему оно сохранилось? Почему я не выкинул? Да просто завалялось среди тех инструкций и так и лежало до сегодняшнего момента. А именно документ на мой первый комп. Все обстоятельства я помню плохо. Помню таблички на рынке в Митино "Пентиум для народа", он был чудовищно дорогой. Что говорить - вот эта конфига, монитор + системник обошлась мне в 40 тысяч. Штуку баксов по тем временам. Еще помню, что было жарко. Вот пожалуй и всё. Как я это всё пер в одно лицо - системник, монитор, клаву-мышку - память стерла из сознания дабы не травмировать лишний раз.

So...

Моник.



Гарантия.



Системник.



Гарантия.




Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, Радио Ностальжи, ахули
Subscribe

  • Оксимирон ВС Металлыка

    Реп супротив митоол! Тут у нас как то возник с кем то спор, кто круче - Металлика или известный репер под Псеводнимом Оксимирон. Он реально Мирон…

  • 35 лет выхода Reign in blood.

    Пришла тут реклама мерча. Толстовки маечки бейсболки всё как полагается. Я то всё время про Металлику топлю, и не без оснований, но вот в этой…

  • Татушки возвращаются. Правда, теперь это, скорее Татухи Иванны.

    Надысь тут была днюха у Лены Катиной и она обьявила о воссоединении с Юлей и возрождением проекта ТАТУ, как он там писался в оригинале мне такие вещи…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments