Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Теплой ламповости ПСТО

Я просто уже не знаю чо делать от безделья, седня уже 24-е, планировал уже бибику пофоткать и начать её задвигать на Авито. 1215N мой за 11 тыщ не берут. Вообще я его и не хочу продавать, вот интересующимся его конфига - под себя брал блять, чтобы игрушки шли - хер ты такую вообще сыщешь в природе! Не хочу продавать его... максимум в ломбард заложить... Так и до туда дойти надо ептыть! Но как всегда не о том речь.


Технические характеристики
Процессор: Intel Atom D525, двухъядерный, 1,8 ГГц. (работает как 4-х ядерный, видно в Диспетчере задач)
Видеосистема: NVIDIA Optimus: Intel GMA 3150 + Next Generation NVIDIA ION.
Оперативная память: 4096 Мб DDR3-800.
Жесткий диск: 500 Гб, Seagate (2,5", SATA2, 5400 об/мин).
Экран: 12,1", разрешение 1366х768, LED.
Интерфейсы: 2xUSB 3.0 + 1xUSB 2.0, VGA-out (D-Sub), HDMI, RJ45, Mic-In, Head-out, SD/MMC.
Оптический привод: отсутствует.
Звук: стереодинамики, встроенный микрофон.
Камера: 0,3 Мпикс.
Беспроводная связь: WLAN 802.11n, Bluetooth 3.0.
Тачпад: мультисенсорный.
Аккумулятор: Li-Ion, 5200 мА·ч, 6 элементов.
Операционная система: Предустановленная Microsoft Windows 7 Home Premium 64bit с набором лицензионных программ. На втором разделе «чистая» Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit
Размеры: 296x203x23 мм.
Вес: 1,46 кг (с аккумулятором).

А вот о чем. О теплой ламповости...


Ну дык вот, перекладываю я туда сюда свои сидюки, выкинуть как то рука не поднимается, уже запланировал под них тумбочку всю, а потом вспомнил - епта... А чо с кассетами то делать? Да-да! С кассетами. И тут взгляд уперся в магнитофон... Бля, подумал я. Вот так ходишь 20 лет мимо и не замечаешь. Что значит, уже часть интерьера.

Всё стоит как да, 20 лет назад, когда я почти перестал слушать кассеты, зачем, если есть сидюк в компутере, можно всё оцифровать туда и запускать по кнопочке, а не носиться с этими кассетами. Вот так с тех пор он там и стоит на серванте, и колонки даже имеются. Всё воткнул, включил - работает! Кассету поставил - играет! Эта пиздец. Вон на трубе полно роликов про этот мафон как про хлам, издевательских, а между те культовая вещь была в своё время. А у меня еще даже с КРЫШЕЧКОЙ!!!

Вот он... Полоса сверху - это я краску окончательно там ободрал, как она хорошо слезала видно по кнопкам и ручке громкости.



Система шумопонижения, износостойкая головка, а еще система ПОИСКА! Что за бред, какой нахер поиск на кассете? А вот если приглядеться под кнопкой включения - счетчик с кнопкой обнуления. В нужном месте его обнуляешь, потом дошла кассета до концаЮ например, нажимаешь две кнопочки на панели, и он в точности на нуде останавливается и начинает играть с той самой песни. Такого даже в ВЕГЕ не была, а она у меня тоже есть, на шкапу стоит.

А это собственно кассетки. Они в баре стенки у меня заключены. Тоже будут в тумбочку перемещаться. Просто красивые вещи, на самом деле, последних выпусков. Такие произведения культового винтажа. Попозже крупным планом сфоткаю, щас устал стоять...



Кто понимает, раритетнейший BASF старого образца.



Также кроме BASF, SONY, TDK, MAXELL, RANGE (русскиебасф, выпускались по лицензии и из материалов в СССР.



А это что за использованные по назначению бамажки? Это КАТАЛОГ! 7 страниц по 13 кассет, всего стало быть 91 штука нормированных, еще штук 20-30 купленных в магазинах с обложками.









А вы говорите MicroSD на 512 ТБ...
Tags: Музик, Ну так следует из материала, Планета Железака, Радио Ностальжи, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments