Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

ЖЖшное.

Вчера решил занести в список все свои аккаунты в соцсетях, благо профиль ЖЖ это позволяет. Занес даже те, которыми почти не пользуюсь, и даже создал парочку - в тумблере, например и канал в Телеграме - кстати кто там бывает велком, я ни ухом ни рылом как там оно в телеграме (t.me/lebovvskichan). А телеграм сюда не дают занести, только для илиты, только для платныхх пользователей.


Когда заносил всю эту хуетень в контакты, ненароком нажал на вечный переход на новый стиль. И такая мысля 0 бляяяяя... Ну вот почему в новом стиле не сделать в реальном времени уведомления о комментах и событиях? Жаль, мне этой фичи будет очень не хватать. Пришлось ставить уведомления на почту, только это совсем другие щщи уже. И блять что это за стиль, когда на одной странице огромный шрифт и такой который хер разглядишь да еще и бледноголубой на белом фоне?! Суповские пидарасы программеры не устают на свою голову лучи диареи призывать.

Ну вот опять изменили алгоритм СК. У меня изменился с 20+ до 150. У Ирека Муртазина (журналюги - пиздабола из Новой Газеты) вырос на +7000. Ну кто еще относится к этой поебени серъезно? Однако поскольку ресурс монетизируется и имеет свою экономику, нужно же как то рейтинги обосновывать?

И да особо болезные плачут аж в ПРОМО - пенсионерам СК подкинули. Как это так, он там блять по Магаданским сопкам бродит при -30, имеет подписчиков 2500++ а СК у него 130. А у Лебовского пиздабола 150! И обосрался болезный. Грустный такой. Я грит тут интересные посты пишу, а меня не ценят. Кому нахуй твой Магадан интересен урод.

Ну и до кучи впиндюрил Гугл Аналитикс, правда бляяя в справке ЖЖ не понятно нихуя, в справке Гугли не понятно нихуя, получилось впендюрить только раза с 5-го, когда обчитался как у других это происходило. При чем интерфейс там постоянно меняется, кто пишет - сходите туда то, а такой закладки просто нет там. Но в итоге поставилсь, модно, говорят, буду наблюдать, может что интересное нанаблюдается. Хотя при моем трафике что там могет быть интересного...

Да ну и добавляйтесь там. Где сидите. Если захочется...


Tags: лыжы
Subscribe

  • Опочки. Я то же блять смертен! Вона какая хуйня...

    Словил такой вот алярм Покрупнее В связи с одним комментом но об этом ниже. Как обычно некоторое предисловие а то не понятно будет. Я всё…

  • Дела компутерные.

    Я последние годы реально стал относиться к компу как к живому существу... Ну его надо иногда кормить, новым винтом например, менять смазку - её я…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments