Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Это уже на грани понимания и дикости.

В автобусе ехало 55 пассажиров и два водятла. Оба и 3-е пассажиров спаслись, остальные погибли на месте. 52 человека. Но КАК?! Это пассажирский автобус, это не маршрутка вдруг под лед ушла и он не свалился с обрыва в горной местности! Люди там что были отравлены что ли, а стекла бить и выскакивать? А почему водятлы не помогли стекла разбить снаружи? И как 52 человека могут погибнуть на месте то есть они там все и остались? И почему так много народу - то есть стояло в проходе много... И чо они как овцы там все так и стояли пока не сгорели? Но это больно вообще то гореть. И никто не дернулся чтоль?

Трасса блять стоит автобус горит в степи... Я хуею. И не догоняю, как такое может произойти. Щас читаю - там это вообще в порядке вещей, по пути в Самару периодически автобусы горят. Овцы?
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец
Subscribe

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments