Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Щас будет странный пост, хотя с другой стороны, совсем и не странный.

"Человек может смотреть бесконечно на две вещи - на огонь, и на то, как работают другие люди."

А тем более, если они еще вставляют в уши какую то полезную информацию. Полезную я имею в виду в общем - кому то полезную, не обязательно мне и сейчас.

Уже несколько дней, и я писал, в принципе, под хавчик я люблю смотреть Лису. Количество роликов у девушке приближается к бесконечности. Она еще и стримы ведет, и второй канал успевает, и двое детей, один из которых на сиське, в общем я лично не знаю более интересного и объективного без мата и своего вечного "жахать" (это я про Давидыча) автомобильного блогера в рунете а точнее в рутрубе.

Ну надо смотреть, это дело вкуса, в конце концов, кому то и не понравится. Ролик про танк. Смотрел не отрываясь))

Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, ахули, муви
Subscribe

  • Ахах WARGAMINGS это какие то законченные ублюдки)))

    Такого идиотизма как от этих уродов я в жизни не видел. Это какое то отребье в мире игровой индустрии.

  • Меня как то спросили тут недавно.

    А что, тяжело когда вокруг все тупые? Я ответил, что тяжело. Собссно, дискуссия касалась космонавтики, еще меня как то обвинили что сука ты блять…

  • Игровое.

    Я вот думаю, если у меня спросят а вот что ты делаешь целыми днями дома то? Ответ достаточно простой, конечно подавляющее количество времени помимо…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments