Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Последние известия.

Сперва по Сироткину. Несмотря на то, что все уверены, и даже называют причины - проблемы у Кубицы с новыми шинами Пирелли, на которых он так и не смог освоится на последних тестах в Бахрейне, и в квалификационном режиме Сироткина не объехал а даже был медленнее. При том, что постоянно жаловался на сей факт своему инженеру. Как бы вопрос решен, контракт известен сроки известны, но Вильямс молчит. С чего бы это? Хотя это конечно ничего не решает. А может всё не так очевидно и Росберг всё еще борется?

Вторая новость, которая действительно новость, вчерашнее известие, что Феррари подписало Квята пилотом по развитию. По большому счету заткнуло эту дырку на этот сезон - ну как, у всех были пилоты по развитию, а у красножопых не было. По большому счету это означает, что Даня будет работать на симуляторе. Виртуально обкатывать многочисленные фишечки и фенечки, которые приходят на ум сумасшедшим инженерам и моделируются тоже с определенной мерой вероятности виртуально. Ну то есть будет в игрушки играть, другими словами, ну типа Мазепина. Помните такого ребенка которого взяли на аналогичную должность?

Ну надо было дождаться что скажут эксперты. Игорь Ермили, советник президента РФ, ставший за последний сезон, на мой взгляд, пустым пиздаболом из-за своих бредовых высказываний, не исключает возможность, что Квят аж заменит Райку в 19-м году. Нахуй он сдался Феттелю такой напарник... У Феррари есть уже свои люди - тот же Джовенацци и другой россиянин, свой вопитанник своей программы, тов. Шварцман, которого называют ооочень талантливым, и который не будет в ишоушки играть а будет боевым пилотом в одной из младших серий. А Джовенацци так набирается опыта в Заубере.

Небезызвестная г-жа Косаченко высказывает более трезвое мнение - без спонсоров Даня нахуй никому не нужен. И сидя за симулятором он их вряд ли привлечет.

Журналюги же ссут кипятком - новость взорвала интернет! Квят снова в Формуле 1! Тыры пыры, он устроил свою судьбу попал в крупнейшую команду.

Но давайте так по трезвяку проанализируем то пике, которое карьера Дани продемонстрировала. Начало позапрошлого сезона - боевой пилот топ-команды. Реально топ. Оттуда его пинком, ради приличия после Сочи - дали проехать домашнюю гонку, дабы избежать разговоров в т.ч. с Царем, в фарм клуб. В это сезоне, все надеятся - ну теперь то уж он точно поедет, за несколько гонок до конца еще большее унижение - отстранение от гонок вообще. Повторюсь, на моей памяти так никого никогда не унижали. И последняя капля - сажают за симулятор, на пустое место, где у команды никого не было, но иметь такую единицу в штате типа модно.

Вангую, в следующем сезоне Мерседес пригласит его на должность боевого пилота автопогрузчика, ящики с запчастями разгружать. И все опять будут ссать - о! МЕРСЕДЕС взял Квята на работу. Ну Даня... Да он светит на место Вотльфа, не иначе.

Про здоровте ничего не буду, самому уже надоело. Отхожу после праздников (спасибо спонсорам за пивасик ;-) Вы очень хорошие, добрые люди!!!), правда теперь сгоняю легкий отек с ног, что не мешает мне расхаживаться, но пока получается не очень. Нога реально сука укоротиласб, так что я чую ждет меня как минмум рентген и поликлиника.

Вот всё таки и про болячки втерлось. Надо уже блевничек перименововывать в "журнал БОЛЬНОГО человека", как ехидно заметили хейтеры в камментах в заглавном посте.
Tags: f1, Больные колени, Ну так следует из материала
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Как бреют волосы на яйцах?

    Ни разу не задумывались? Не пробовали? Если пробовали то кровь вишневого цвета наверное знакома как выглядит. Я вот думал думал, а как же блять все…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments