Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Щас читаю материалы РБК про реновацию.

Это когда тебя, собственника твоей квартиры, живущего в уютном районе, вышвырнут в гетто, многоэтажное колхозное гетто. А куда же денутся твои взносы на капремонт? ))) Юзверь, то, что ты, дебил, платил, и не только ты, вас легион идиотов, они испаряться просто. Нет пятиэтажек - нет кап ремонта. Это триллионы.

Меня что смешит в этой связи. Мнение масквачей о себе как о некоей избранной расе. Ну как же. Часто, при чем, такие масквачи даже в Пушкинском не были ни разу, культурные люди епт. Которых ебут в хвост и в гриву все, начиная с Попова.

Стойкое убеждение, кто РЕАЛЬНО что то сделал для Москвы, это Лужок. Чукча узкоглазый это теперь разрушает. Ах, ну да, кольцо лишнее ввел, которое было спроектировано 30 лет назад. Инноватор!

Сука как же противно за всеми эти вшами наблюдать со стороны. Хозяин жизни? Да выебут тебя как овцу дагеры, и будешь б-га благодарить, что еще Фокус твой пятилетний не отобрали. Вот это и есть москвач и его истинное лицо.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Конфликт с Wargamings разрешился.

    Мне вернули деньги, но стоимость слота как стала 300 дублонов вместо 150 так и осталась. Но хуй с ними. Хули там эти копеки считать, если эти…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments