Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Пересилил себя... Можно сказать, наступил на горло своей песне.

Не, ну реально, когда ссут кипятком не то чтобы какое то чмо ангажированное из топа а френды, святые люди!, говорят, что бляха-муха, зуб даю, поневоле задумаешься. Ну а что Машков? Машков и в Миссия невыполнима играл (правда, дебильный эпизод, а не одну из главных ролей). Что, теперь, из-за него не смотреть чтоль.

И вот я начал смотреть.

Ссуукааа... Ну ладно, панорамы. Оригинальная мысль. Сейчас я уже не ропщу и не взрываюсь - стараюсь объективно сформулировать. Хуй с ними - охуенская красота облезлых ущели Кавказа. Ну почти альпы. Зачтем. Едет красная трешка. Внизу где то. Едет со скоростью ишака которого ебали местные подростки в течении недели. План дальше - трешка заезжает с такой же скоростью ишака с перманетной болью в заднем проходе, следующий план - какой то чувак, явно непростой, но тоже с обручальным кольцом, в машине один, машина - 21-я Волга. Заворачивает туда же в злополучны тоннель. Это не через тот ли тоннель шла колонна 72-х во времена 08-08-08?

Следующий эпизод. Водила трешки вдруг отвлекается, что то начинает там химичить с чем? С радиоприемником, видимо, который в тоннеле потерял сигнал и лее не воспроизводит Мусоима Магомаева. Результат - классческая лобовуха.

У Волги распизжена половина кузова, водила уебался лбом в лобовуху - нехилая така раздолбанная лобовуха, но он в сознании, выбирается через дверь пассажира, а что же трешка? Трешка просто лежит на крыше. Ну как! Как она перевернулась на такой скорости в тоннеле?!?!?!?!?! Блять сука.

Ну ладно. Все умерли, кроме пацана на заднем сидении. Который сидел за водилой, но вытаскивают его через пассажирскую сторону. Чувак из волги несет его на руках (повреждение позвоночника не? шеи? похуй же не о том думал сценарисзд) а на груди чувака из волги золотая подкова.

Следующий эпизод. Водила трешки вдруг просыпается в кошмаре, суда по обстановке гостиннычный номер и надпись на экране - "8 лет спустя". И тут мы понимаем, что это не реинкарнирующий водила, а тот пацанчик, которого чудом спас чувак с подковой на шее.

Занавес. Ребята, смотрите ка такую хуйню сами.

Я прекрасно и так знаю историю и путь который был проделан сборной до этой победы и бросок Белова видел мильен раз, НО, давайте вспомним, когда америкосам остоебенили все эти инсинуации они просто сделали команду из звезд НБА. И назвали ей Дрим Тим. Команда мечты. Дрим Тим-1, -2, -3... И когда стало ясно, что они всеми "звездами" мирового баскетбола жопу подтирают они забили на это дело.

Шо?! Ви шо то имели сказать против Шака О'Нила или Айр Джордана?!

Смотрите эту штампованную из третьесортного отечественного кинематографического дерьма мазню, а я буду смотреть картины. Которыми и называют настоящие произведения кинематографического искусства.

Извинити если что не так.
Tags: Диванные икзпертизы, Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Синема, Феерический пиздец, ахули, спортег
Subscribe

  • Возвращаемся к истокам.

    А что то я давненько грайндкора не постил. Вспомним старое доброе... 40+ сразу говорю, не подготовленным реперам понос и блевание через нос…

  • Still getting started.

    Всё таки Металлика это музыкальный феномен, а по сути это Хетфилд. Ларс он больше по организационной части или как теперь говорят продюсер. При том…

  • От таких цифр крыша едет просто.

    В мою бытность юношей прыщавым, битломаны вызывали сочувствие - ну и уроды, думал любой нормальный металлист. А сколько было битлам в 90-м даже году?…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Возвращаемся к истокам.

    А что то я давненько грайндкора не постил. Вспомним старое доброе... 40+ сразу говорю, не подготовленным реперам понос и блевание через нос…

  • Still getting started.

    Всё таки Металлика это музыкальный феномен, а по сути это Хетфилд. Ларс он больше по организационной части или как теперь говорят продюсер. При том…

  • От таких цифр крыша едет просто.

    В мою бытность юношей прыщавым, битломаны вызывали сочувствие - ну и уроды, думал любой нормальный металлист. А сколько было битлам в 90-м даже году?…