Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Вчера приперли родственники с отцовской линии мне еды.

очень меня бранили, какой я нехороший человек. При чем приписывали эпизоды, о которых я ни ухом не рылом. Не, серъезные, типа я куда то там ездил и делал бяку. Ну ляпнуть то я могу, в нетрезвом виде особенно, но блять, чтобы забыть, что я в другой город ездил - такого еще не было. Ну короче принесли в пакете картошку. Тётка всё повторяла - ну она мелкая, но мы её едим. Домашняя! Щас решил себе сварить... Мелкая да... НО НЕ С ПЕРЕПЕЛИНОЕ ЖЕ ЯЙЦО БЛЯТЬ!!! Как это есть вообще?! И они мало того, что в подвале её держат, а не высыпали нахуй в придорожную канаву свиньям, они еще и в качества охуенного подарка привозят.

А вы говорите Маск и ракета Фалькон.
Tags: Феерический пиздец
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments