Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Я не очень большой спец по тачкам.

Ну с Давидычем просто как бы если сравнивать, небо и земля. Это которого ща в тюрьму заперли. На чем он только не ездил. Но даже судя из его обзоров а я смотрел все, вот что есть на трубе я смотрел все, самый охуевший его отзыв был об АМГ ГТ. Ладно Давидыч. Любимый наш Джереми Кларксон был так же в ахуе от этой тачке когда поехал на ней очень далеко. А на чем ездит Бернд Майнландер? На ней же. Не на ламбо не на феррари, на ней. вы думаете у феррари нет денег на чтобы машина безопасности ездила бы на какойнить последней в-12? Я думаю у них до хуя денег, но Майнландер катится на ГТ. Так что вот как считаю самая охуенная тачка среди серийных тачек. Конечно не имею в виду суперкары это вообще совсем другая тема.
Tags: Планета Железака, Продажа таратайки, ахули
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments