Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Щас прошли Вулкан на уровне "легко"

Я не играл в шутеры лет пять. И всю эту эпопею с прошивкой биоса в результате которой на полтора месяца остался без нормального компьютера я начал из-за этого. Чтобы поиграть в Варфейс.

Почему именно в него? Ну у каждого наверное у кого связана жизнь с компутером есть любимые игрушки. Одна из моих любимых это Кризис, это немецкая компания Crytec, они же авторы Far Cry. Что немаловажно они же и авторы движка. Скелетная анимация и всё такое. Ничего более продвинутого в шутерах пока создано не было.

Сам Варфейс писался их киевским отделением, еще есть корейское, это на Азию, в России локализатор конечно это мыло.

Так вот не играл я долго и помню очень мало карт а в игре изменилось всё очень сильно. И вот на Вулкане я сдох 12 раз, ближайший сдох 8 (это я оправдываюсь щас), но понравилась пати. Вообще всё было сложно, очень, в определенный момент я подумал когда это блять уже закончится, потому что так дух иногда переводил после следующего уровня. Но в конце все друг друга обспасибкали, что было приятно. Не только лишь тупые малолетки играют в шутеры но и пацаны тоже.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments