Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Ночное.

На самом деле эта работа - это последнее что я сделал в области такой серъезной обработки и работы с цветом, и понял, что ничего лучше у меня уже не получится. Хотя конечно может и получится, never say never, но потом я переключился на репортажку почти полностью. Какая то обработка конечно была и в репортажке в ДПП но минимальная. Шопом там уже не пахло.

Интересна история как этот снимок получился. Это где то часов 6 гуляний вокруг Киевского вокзала, у меня масса есть кадров, до хуя просто, и такие и сякие, и вот я уже заебаный почему то пошел по набережной в сторону Нового Арбата, и вдрууг увидел такой карман на набережной. Пристроил там штатив и сделал сборочку. Конечно нашлись доброжелатели, которые раскритиковали, типа НЕБО блять у вас в муаре. А в чем оно должно быть это блять Москва там всё на небе отсвечивает сукаблять на облаках. Это что деревня чтоль блять. Чтобы небо было черное. Меня бесят такие быдлядские замечания какие то ссаные евреи получают типа дипломы в своем ссаном Иерусалиме в пустыне блять типа профессиональных фотографов а потом начинают своими куриными мозгами блять указывать что и как должно выглядеть уебаны.

Меня вообще бесит, когда начинают критиковать мои работы уёбищные дилетанты. Во-первых - профессионал и так поймет, что человек растет, я же не конкурирую с ним занять его место на обложке Ревлон, во вторых, он поймет и почувствует зерно, вот из чего жизнь родится, и всегда найдет за что похвалить. Но таких единицы.

Короче это мост около Киевского вокзала, поначалу его звали Лужковский, потом, имени Богдана Хмельницкого, сейчас он называется Бородинский. Мост - близнец - на Фрунзенской, у меня уже с него есть тоже хорошая работа, но конечно не такая а просто тонированная фотка, потом выложу.

Уникальный совершенно свет. Это безоблачная ветреная ночь, полнолуние, контровая Луна. Ветер, рябь. Ну ничего лучше сделать мне пока не светит)) Тем более, что даже камеры уже нет в наличии.


2947931_large


Стоит добавить рекомендацию - для полного оргазма рекомендую сохранять картинку на комп и просматривать на пример в FastStone
Tags: Водки, Ну так следует из материала
Subscribe

  • Дождевая Имола ошибались все.

    Макса даже за пейскаром унесло но поймал таки и Леклер его обойти не мог по новым правилам. И да он стрельнул, как я и предполагал, но Хэм даже с…

  • Невозможно конечно ничего не написать про Имолу.

    Повторюсь этот бложик это МОЯ хронология. Вы все про меня забудете через 15 минут после прочтения а мне это останется, поэтому я пишу про Имолу где…

  • Бахрейн 2021 состоялся.

    Надо что то написать по поводу первой гонки всё таки. Факт, в этом сезоне простой жизни у Хемильтона не будет. Видел уникальный момент, когда за 3…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments