Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Ну чо ушел мой последний ликвидный актив.

Оказывается в Калуге не только быдло обитает. Приехала таая приятная пара, чувак такой с щетиной, но главное телочка у него самый смак. Пока я там своим больным голосом что то рассказывал, у неё на лице сменялась гамма чувств, от сострадания до смешливых искорок в глазах. В общем такое редкое сочетание. Ну и сама так под 180, прямые волосики, брюнетка. Прям любовался. Еще сумку им впарил за тыщу которая новая 600 рублей стоит. Судя по тому, что у них кроме пятерок на руках ничего не было, это как то внушает надежду, что не все так хуёво во граде Калуга.
Tags: Водки, Ну так следует из материала, Продажа таратайки, ахули
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments