Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Пробило на фотки, тем более что все в одной нашедшейся папке.

А то я даже найти часто не могу что снимал. Пиказу не советовать. Это дерьмище ищет всё но только не то что нужно.

Ну так вот сов я нашел, Честно говоря щас мне тяжело это писать, и я не хочу это писать, но надо. Любой зоопарк, частная коллекция - насилие над животными. Уточнять не буду. Скажу просто о том что меня лично вот ударило в мозжечок буквально. Есть такие обитатели Африки, гиеновидные собаки. Считаются самым страшным хищником, львы там где то ссут в уголке. Из-за того, что их много, и они пиздец какие умные. Кому интересно можете почитать поподробнее я сейчас о зоопарке. Они пробегают в дикой природе по 100 км в день в среднем. И вот эта собака в московском зоо наматывает эти 100 км в какой то крохотной вольере бегая по кругу который занимает у неё ну шага 3-4. На это дико смотреть...

Щас выбираю сов там будет без комментариев, просто наслаждайтесь какие они красивые...
Tags: Водки, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments