Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Вот щас в шоке

Валеев таки погиб, в палец укусила черная мамба, Жук - это была машина Кати, даже если бы она была под рукой и была рядом Катя, успеть доехать до клиники он по любому бы не успел. Противоядия не существует в принципе, жил он где то под Всеволожском. Это тот самый БобКет ТВ про который я уже писал, совсем недавно перестал за ними следить буквально пару месяцев назад после того как Гуся свалился из окна и его не нашли. С тех пор там много чего произошло, они успели окончательно рассориться и развестись. В ВК Арслан меня забанил еще раньше с формулировкой "некое быдло", но зла конечно никакого не было. Он был высокий профессионал в своем деле, известный серпентолог, тут же после смерти его отец отдал всех рептилий, а там было более 300-т штук, в том числе очень редкие и дорогие, по каналам МВД хуй знает куда. R.I.P.











Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, муви
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments