Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

По монитору тоже збс.

Звонил в мастерскую попался нормальный чувак не малолетка, потерли так, короче он в итоге сказал - да епт купи ты себе новый лучше. Не на много дороже но это старое говно ремонтировать всяко будет морально менее затратно и по деньгам даже. Седня прям день одних удовлетворений блять. Если бы еще программатор приехал я был бы удовлетворен а так чота в минусе(((
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, ахули
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Как бреют волосы на яйцах?

    Ни разу не задумывались? Не пробовали? Если пробовали то кровь вишневого цвета наверное знакома как выглядит. Я вот думал думал, а как же блять все…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments