Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Про шэфов начальников и подобное дерьмище

Ну ка, лузер, скажи мне что было в начале. Что это было и у кого? Не гуглить блять!

Начну, как обычно, немного издалека. А ты Библию читал, юзер? Вот прям Библию. Не Ветхий завет (а его то хоть читал лузер?) а Новый. Вот прям псалмы и всё такое? А я читал. Я увлекался одно время психологией и конечно не мог не читать Библию. И стал читать. Библия была, и вот я читаю. Ну, интересно. Всякое такое, если честно то какая то хуйня в основном, видимо, уже тогда логическое левое полушарие мозга у меня не дремало. Но прочитал я не всё.

Наткнулся я на фразу, что начальник тебе дается свыше, т.е. Богом. Ну это как прививка манту. Надо её однажды сделать может и переболеть недельку потом но иммунитет получаешь на всю жизнь. Вот так же и с той фразой.

После неё я понял что все начальники суть говно. Гениев много не бывает. Обычно это просто сучары которые оказались в нужное время в нужном месте и получили эту должность, эти преференции, вовремя лизнули, а гениев то ну по пальцам перечесть. Щас меня опять унесет потому покороче.

И тренинги я проходил с умными людьми и в принципе они говорили тоже самое. Тренинги не типа ты слушай открыв рот а я тебе туда кончу и ты получишь знания. Нет. Тренеры были адекватные люди и просто говорили вещи, которые лежат немного не на поверхности и о которых обычно не задумываешься.

Если резюмировать, щас будут те 10% которые нужно всосать. Текст выше поможет в этом - говном быть всегда плохо. Будь умным и мысли и предвидь. Ну что может быть полнее чем мой труд про принятие решений. Если есть что там возразить - милости прошу))

Be cool. Короче говоря.
Tags: Science однако, Диванные икзпертизы, Ну так следует из материала, ахули
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Конфликт с Wargamings разрешился.

    Мне вернули деньги, но стоимость слота как стала 300 дублонов вместо 150 так и осталась. Но хуй с ними. Хули там эти копеки считать, если эти…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments