Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Сингапур

Первая в истории дождевая гонка там. Я уже писал, современные шины дождевые работают настолько эффективно, что они распыляют просто туман после себя. Раньше это был просто отвод воды, которая довольно быстро падала после машины и видимость в принципе восстанавливалась, даже слип стримы были возможно, но сейчас "в этом спрее нихуя не видно", как пожаловался Кими еще на прогревочном круге. Гонка обещала быть скучной, коей она и стала после старта. Я даже до конца не стал досматривать когда все устаканилось.

Безмозглый Макс въебашил в заднее колесо отлично стартовавшего Кими, который проходил его слева, в результате тот потерял контроль, и вынес самого этого малолетнего лузера (нахуй он кому сдался скажите мне, амбиции у этой малолетки просто из ушей выливаются), снес и Алонсо заодно но того в результате подбросило и ебануло днищем о поребрик, так что там потроха посыпались. Себ не справился с управлением и перпендикулярно въебался в отбойник, ехал задним ходом некоторое время (как я понял им шестеренку ставят дополнительную на городских трассах) но в результате тоже сход. И вот так Люсьен благодаря этой безмозглой твари с пятого места переместился на первое, Рикьярдо второй, Боттас на подиуме.

Я жару не люблю, у меня свойство организма такое, я тут же начинаю терять жидкость в диких количествах. Как то по акции авиакомпании повезли нас в Ханое на экскурсию, там было 8 часов между рейсами, и был отель, но была и экскурсия. По храмам по всяким местам, фотки есть какнить выложу. Так вот у меня там просто кровь носом пошла в один момент. Какое же удивление вызывали местные мотоциклисты, а их там дохуища и они и составляют основную массу на дорогах, замотанных сверху до низу и с тряпками на рту. И в очках заодно. Понятно что при такой погоде смог там пиздец, но для меня это убийственно просто. При чем я человек конечно не худой но и не сказать, чтобы особо толстый. А каково там ребятам в комбинезонах и шлемах. Безусловно там есть какая то вентилляция от набегающего потока но кондишен там ставить никто не будет. Там каждые 100 граммов имеют значение.

Короче Себ после гонки сказал что мы наблюдали за всем на обочине. Морриконе сказал что у них отличная тачка. Только одна проблема. Трассы городские еще будут конечно но зазор то уже 28 очков. Сами виноваты. Помните был момент в прошлом году, когда Себ подошел на мостик Быков и пожаловался на Квята? А на Макса подойти пожаловаться кишка тонка. Ну получай в бочину тогда.

Квят же опять тупой потерял машину в повороте и по звуку движка или не переключился во время или аквапланинг словил. Так и въехал мордой в стенку с покрышками.
Tags: f1
Subscribe

  • Дождевая Имола ошибались все.

    Макса даже за пейскаром унесло но поймал таки и Леклер его обойти не мог по новым правилам. И да он стрельнул, как я и предполагал, но Хэм даже с…

  • Невозможно конечно ничего не написать про Имолу.

    Повторюсь этот бложик это МОЯ хронология. Вы все про меня забудете через 15 минут после прочтения а мне это останется, поэтому я пишу про Имолу где…

  • Бахрейн 2021 состоялся.

    Надо что то написать по поводу первой гонки всё таки. Факт, в этом сезоне простой жизни у Хемильтона не будет. Видел уникальный момент, когда за 3…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments