Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Кто охватил умом все варианты и запомнил кто где и почему а возможно и нет а если нет то кто -

моё почтение.




Многоходовочка. Как Квят остался без сильного напарника и нормального мотора

11 сентября 2017 13:45
«Рено», «Торо Россо» и «Макларен» / Фото: © Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

После этапов в Бельгии и Италии руководство «Макларена», кажется, окончательно прозрело насчет союза с «Хондой» и попыталось в максимально сжатые сроки найти выход из тупикового положения. Похоже, им это удалось.

Главной информационной бомбой текущей недели должно стать официальное объявление о переходе «Макларена» на двигатели «Рено», которые, в свою очередь, подписывают Карлоса Сайнсаиз «Торо Россо», а последние заключают союз с «Хондой». Раунд.

Забавно, но главным инициатором всего происходящего выступает «Заубер», который было подписал контракт с «Хондой» летом, но затем разорвал его в одностороннем порядке. Японский моторист весьма болезненно воспринял эту неудачу, понимая, что шансов остаться с «Маклареном» в 2018-м не так уж и много, а сворачивать свою программу в «Формуле-1» корпорация совершенно не намерена.

Во время августовских каникул довольно неожиданно появился слух о предложении моторов «Хонда» для «Торо Россо», но уже в Спа стало известно, что эти переговоры быстро зашли в тупик. Однако, судя по последней информации, всем причастным сторонам все же удалось найти общий язык, что и должно быть объявлено перед Гран-при Сингапура.

Фернандо Алонсо и Эрик Булье наблюдают за заключением контракта между «Торо Россо» и «Хондой» / Фото: © Dan Istitene / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Что же происходит и к чему все это приведет? Клубок начинает разматываться с «Макларена», который, видимо, взвесил все за и против и решил, что с «Хондой» прогресса не будет. Британцы даже задумывались о силовой установке «Феррари», но в итоге договорились с «Рено». Вот только французскому производителю абсолютно все равно, кому поставлять моторы, так что ради их разрыва отношений с «Торо Россо» «Макларену» пришлось «выбить» у «телят» Сайнса. При этом из Уокинга в Фаэнцу отправятся многие наработки по установке «Хонды», и даже коробка передач.

Все пертурбации намечены на сезон-2018, однако в «Рено» хотели бы заполучить Сайнса уже в концовке текущего чемпионата, но для этого придется разрывать контракт с Джолионом Палмером и платить ему приличную неустойку. Возможно, стороны договорились и об этом, и за французов этот штраф выплатит все тот же «Макларен». СМИ отправляют Сайнса в «Рено» уже на Гран-при Малайзии, но такой вариант развития событий пока выглядит не очень правдоподобным.

Карлос Сайнс машет ручкой «Торо Россо» и всей системе «Ред Булла» / Фото: © Peter Fox / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Кто же получит наибольшую выгоду от всех этих перестановок? «Макларен» в новом сезоне получит надежный двигатель, но вновь начнет всю работу с нуля. Зато сохранит Фернандо Алонсо. «Рено» в кои-то веки обретет пару хороших пилотов, которые будут бороться между собой на равных. А вот «Торо Россо» разом лишится и сильного гонщика, и неплохого двигателя. Спрашивается, им-то это все зачем?

А затем, что в Фаэнце неоднократно жаловались на подход к работе со стороны французского моториста. После собственной команды и «Ред Булла» у «Рено» не оставалось времени на «Торо Россо», да и результаты этого союза не приносили особых плодов. В случае же с «Хондой» «телята» получат моториста, который на 100 процентов сосредоточен на команде. И это в итоге может дать те плоды, которых не дождались в «Макларене».

Пьер Гасли и руководитель «телят» Франц Тост / Фото: © Peter Fox / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Что до нового напарника Даниила Квята, то им наверняка станет очередной пилот молодежной программы «Ред Булла» Пьер Гасли. Французу давно обещают место в «Ф-1» и, кажется, он своего часа дождался. Но у «Хонды» есть и свой туз в рукаве – Нобухару Мацусита, который в текущем сезоне выступает в «Формуле-2» и по совместительству является тест-пилотом «Макларена». Японцу в октябре стукнет 24 года, в этом возрасте выступать в молодежных сериях уже «не комильфо». «Хонда» просто обязана попытаться пристроить протеже в «Торо Россо», но там всегда отдавали предпочтение своим, так что у Гасли шансов гораздо больше. Место Квята тоже не подвергается сомнению, ибо в год начала работы с новым двигателем сажать в машину двух новичков не очень разумная идея.

Если многоходовая комбинация не сорвется в самый последний момент, мы получим невероятно интересный сезон-2018. Спасибо тебе, «Заубер»!

Максим Иванов, Sportbox.ru

Tags: f1
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments