Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Три новости.

Про Квята я пишу уже полгода, мальчик богатый, напомню за прошлый сезон ему лям евро отвалили, девочку ему нашли красивую, мотивации ноль. И все высеры Хорнера что Квят очень быстр и прочее у меня еще в начале сезона кривую улыбку вызывали, но щас его начали гасить из тяжелой артиллерии уже, Вильнев высказался в духе что Квята держат только блягодаря его происхождению. Ну о чем я и талдычу всю дорогу. Но это же совсем не значит, что его прям выкинут, возможно найдут команду типа Хааса, вангую что следующим боевыи пилотом будет всё таки Мазепин. Он совсем ребенок еще что сейчас модно, но за ним папа с мешком балабосов. Смотрите на Стролла.

Еще один фактор судя по которому у Хорнера начинает подгорать пердак, это тесты Гелаэля, кто что... Вообще ничего не слышал. Смотрю по результатам - там ноль. Деньги опять, скорее всего. А нахуй Хорнеру вторая команда в которую вбухивают бабки третий сезон а результатов ноль? Нет результатов нет бабок за рекламу. У Мерцов полосочка на ебле Хемильтона стоит больше чем вся ливрея у Ред Булла.

Вторая и третья новость про мотористов. Про то что Порш скорее всего перебазируется в Ф1 муссируется уже полтора года. У компании просто пропала та самая мотивация. Три подряд Ле Мана Тойота просто в жопе что там и кому доказывать. В Е формуле там интересно конечно но только из-за уёбищных совершенно правил. А вот Ф1 может быть. Ну и кто их купит? Вопрос на засыпку. После схода Макса очередного просто все заорали какого хуя мы плати бабки такие а сервис и обслуга на нуле?! Рено самые дорогие движки в чемпионате ребята.

Ну и третье, Макларен собирается начать производство собственных движков. Правда, говорят, до этого еще далеко, дело опять в действующих контрактах. С Хондой они там неустойку заплатят не балуйся. А почему не Ауди? У Фолксвагена хватает бабок на убыточный Бугатти и не хватит на неустойку Хонде? Поживем - увидим.
Tags: f1
Subscribe

  • Еще одна печальная дата для рок музыки.

    11 лет назад не стало Дио, Ронни Джеймса, одного из трех вокалистов Блэк Саббат, как Девида Ковердейла и Оззи Озборна, которые потом сделали сольные…

  • Тине Эс 8-го Апреля стукнуло аж 22 года.

    Наткнулся тут на ролик, последня, или крайняя, я надеюсь, запись с 3-й частью кавера на Лунную сонату Бетховина была 4 года назад. 4 года. Я не верю…

  • Bobby "Blitz" Elsworth 62 года.

    Ничо так сохранился мужык в таком возрасте да? Overkill немного не повезло не попасть в большую четверку, которой считается Метлаллика, Слейер,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments