Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Продолжжаем Cannibal Corpse периода с Крисом Барнсом.

Харизматичный был чувак, совсем такой отмороженый, не с наложенными дредами как у Пушбы, а с натуральными по жопу, с блюдцами в ушах как диких африканских вождей, ну и, конечно с текстами которые стали идеологией для банды. Для меня лично Каннибалы закончились когда он оттуда ушел, а последний альбом, на мой взгляд один из самых попсовых в истории дет-грайнда, ну потому, что его могут слушать даже незамутненные девочки, главное тексты им не переводить. По поводу гроулинга Педивикия говорит что он у него натуральный. Я не верю. У кого натуральный и пожалуй самый выдающийся гроулинг - это у Мартина Ван Друнена. Это Пестиленс, потом Асфикс, потом Комекон. тоже надо какнить написать про это дело. И про Энтомбед заодно и вообще про шведский десняк. Тоже эпоха была.

Написано рипано с первого отпечатка винила, может быть. Но я всё же поискал бы нормальный вариант с обработкой. Да и тут поучаствовал Глен Бентон. И еще вроде кто то. Скриминг явно не Барнса.

Tags: Музик, Радио Ностальжи, муви
Subscribe

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Гнусмас уже настойчиво требует обновится.

    Прям вот висит, обнови меня сука. После предыдущего обновления у меня пропал список подключенных устройств. Где его вернуть я не нашел. как было.…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments