Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Ну и я, собственно.

Сходил седня заложил в ломбарде свою тушку. За 8 тыщ. по акции за 0.15 процента. На всякий случай попросил бабца на приемке сфоткать серийник. Она даже как то обиделась. Но потом говорю, я типа первый раз вообще типа теряю девственность... Как и любая баба к девственнику она проявила сочувствие и всё объяснила как и что куда суют ага. Короче 360 рублей в месяц только вноси. Еще дисконтную карту дала. Получается дешевле чем у Тинькова кредитку оформлять. Тоже преимущество жизни в провинции. При том что моя девочка не достанется какомунить волосатому пидорасу или малолетнему гомосексуалисту. Я её всегда могу выкупить. Даже если продам душу... Лучше бабки на кармане.
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, ахули
Subscribe

  • Возвращаемся к истокам.

    А что то я давненько грайндкора не постил. Вспомним старое доброе... 40+ сразу говорю, не подготовленным реперам понос и блевание через нос…

  • Still getting started.

    Всё таки Металлика это музыкальный феномен, а по сути это Хетфилд. Ларс он больше по организационной части или как теперь говорят продюсер. При том…

  • От таких цифр крыша едет просто.

    В мою бытность юношей прыщавым, битломаны вызывали сочувствие - ну и уроды, думал любой нормальный металлист. А сколько было битлам в 90-м даже году?…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments