Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Децл о Яндексе, порнографии и геях в городе Омске.

Скачал я тут Яндекс строку блять. Думаю охуеть. Пиздишь чото там в микрофон а оно само набирается. Или комп выключает или переводит в спящий режим. Полезно, когда валяешься такой, в 4 часа ночи на диване, понимаешь, что отрубаешься, и орешь такой блять СЛУШАЙ ЯНДЕКС!!! Сука блять, СПЯЩИЙ РЕЖИМ!!!

В 4 часа ночи соседи аж подскакивают наверное.

Ну это ладно. Я уже не говорю про Яндекс Протект. Сука этих малолеток которые это придумале надо было убивать на  стадии аборта.

ЖЖ например перестал открываться. Слишком много редирект ссылок. Стоило удалить ссаную строку и Яндекс протект, как всё заработало как было.

Вывод. Не давайте безьяне в руки Калашникова. Могут быть несчастные случаи.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец
Subscribe

  • День рождения Царя.

    Напомнила главная страница ЖЖ и вспомнил одну вещь которой меня научили дискуссии с зумерами - не полагаться ТОЛЬКО на свои мозги и кругозор, но и…

  • История одного пари.

    Я думаю надо завершить наконец то это всё как это воспринимается с МОЕЙ стороны а не с точки зрения армии ботов и в некотором смысле поехавших умом…

  • Сегодня еще одно событие произошло.

    Был отправлен очередной но и не совсем очередной экипаж на МКС, в составе двух людей (бабы и мужика) и кадрового если так можно сказать космонавта -…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments